О книге: Загмайстер и Уолш: О Красоте (Стефан Загмайстер, Джессика Уолш); МИФ, 2021
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стефан Загмайстер, Джессика Уолш |
Серия | Главные книги о дизайне |
Раздел | Дизайн |
Издатель | МИФ |
ISBN | 978-5-00169-722-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 280 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 173x241мм |
Вес | 1.06кг |
Где купить
Последняя известная цена от 2831 р. до 7650 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 7650 р. | 29.05.2023 |
Издательство «МИФ» | 2831 р. | |
Буквоед | 5475 р. | 12.09.2023 |
Подписные издания | 4072 р. | |
book24 | 5475 р. | 12.09.2023 |
Описание
Всемирно известные дизайнеры Стефан Загмайстер и Джессика Уолш исследуют сущность красоты и преобразующую силу эстетически красивого дизайна. В этой новаторской визуальной книге они поставили перед собой задачу: выяснить, что такое красота и как она влияет на нашу жизнь. Они обращаются к философии, истории и науке, чтобы понять, почему нас привлекает красота и как она влияет на наши чувства и поведение. Будучи преисполнены решимости воплотить свои открытия в жизнь, Загмайстер и Уолш показывают нам, как красота может сделать мир лучше. Для кого эта книга Для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, фотографов, художников и всех, чья работа связана с визуальными видами искусства. Для всех, кто неравнодушен к красоте и стремится понять ее сущность. Об авторах Стефан Загмайстер - самая яркая звезда в мировом графическом дизайне 2000-х. Родился в 1962 году в старинном австрийском городе Брегенц. Окончил Венский университет прикладных искусств, потом учился в Институте Пратта, Нью-Йорк. Работал в рекламном агентстве Leo Burnett в Гонконге (1991-1993). С 1993 года работает в Нью-Йорке в собственной дизайн-студии Sagmeister Inc. Студия работает в четырех направлениях: музыкальный дизайн, социальный дизайн, корпоративный дизайн (он приносит основной доход) и авторский дизайн. Загмайстер был удостоен наград практически всех международных фестивалей дизайна, включая две Grammy (в 2005 и в 2010 годах). Клиентами его студии являются такие мега-бренды, как HBO, Guggenheim Museum, Rolling Stones, Aerosmith и другие легендарные музыкальные коллективы. Джессика Уолш - дизайнер, арт-директор и преподаватель. Вошла в список Forbes "30 креативных дизайнеров будущего моложе 30 лет". Ее работы были отмечены множеством наград на самых известных конкурсах в области дизайна. Среди клиентов Джессики - Музей современного искусства, Еврейский музей, Jay-Z, Snapchat, Barneys, The New York Times, Levi's и Adobe. 2-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (8)
- Комлева Ирина — 11 Ноября 2022
Книга исполнена воплощением эстетики - качество печати на высоте! Яркие иллюстрации, показательные фото, изображения и диаграммы ни как не смогли сделать книгу информативной.
Обложка мягкая, матовая белая оставляет ощущение что вы приобретаете бесплатный толстый рекламный журнал. Вдохновение, идеи, ценную информацию книга НЕ содержит СОВСЕМ. - Aldusku — 16 Августа 2022
Книга отпечатана на прекрасной бумаге, имеет серебряный обрез.
Из минусов: мягкая обложка и у книжного блока клеевое бесшвейное скрепление. Как следствие, книга «хорошо раскрывается», но через некоторое время книжный блок выпадает.
Прекрасные иллюстрации занимают большую часть издания. Отдельные цитаты вынесены на самостоятельные страницы. Читателю постоянно предлагается пройти тест: выбрать более красивый цвет (форму и т.д.) и сравнить с мнением большинства.
Текст очень хорош. Кратко и, по существу, авторы отвечают на вопрос «является ли красота свойством, присущим самому предмету, или определяется «глазами смотрящего»? Исследуют все аспекты красоты дизайна от типографики до архитектуры.
Содержит много любопытных исторических примеров и интересных выводов.
О функциональности архитектуры:
1.«Что до архитектора Баухауса Фрица Эртля, тот вовсе создал плевок функционализма в лицо человечеству — спроектировал бараки в Освенциме, последнее пристанище тысяч людей, размещенных там наиболее «эффективным» образом».
2. «Итак, самая непопулярная форма — прямоугольная коробка. Самый непопулярный цвет — коричневый. Значит, прямоугольная коробка коричневого цвета должна быть самой безобразной вещью в мире, так? Но почему-то именно эта форма именно этого цвета была самой популярной в архитектуре последнего столетия».
Огромное удовольствие от чтения и разглядывания иллюстраций — будет омрачено развалом книжного блока. Аллюзия к ускользающей красоте)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Миф"
Категория 2264 р. - 3397 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 2264 р. - 3397 р.