- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе; ИНФРА-М, 2019
589 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015151-9
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:3785232
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 195 |
| Серия | Научная мысль |
| Автор(ы) | Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатов Борис Владимрович, Сидорчук Роман Роальдович |
| Страниц | 195 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-16-015151-9 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Формат | 140x205мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 500 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| Количество страниц | 195 |
| Вес | 0.20кг |
Где купить (1)
Цена от 589 р. до 589 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 928 р. | 09.04.2024 |
| book24 | 1420 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 938 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 685 р. | 07.04.2024 |
Описание
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках.
В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 471 р. - 706 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 471 р. - 706 р.