- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности; Претекст, 1999
1699 р.
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-98995-048-5
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5938225
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Нил Рекхэм |
| Издатель | Претекст |
| Год издания | 1999 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Количество страниц | 330 |
| Издательство | Претекст |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Жанр | техника продаж |
| Формат | 167x237мм |
| ISBN | 978-5-98995-048-5 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Кол-во страниц | 330 |
| Автор | Рекхэм Нил; Винсентис Джон де |
| Раздел | Бизнес-литература |
| Вес | 0.57кг |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (1)
Цена от 1699 р. до 1699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 3103 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 3570 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2969 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
| Читай-город | 3103 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 3103 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.
Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.
Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Ирина — 6 Июня 2023
Решила прочитать эту книгу, так как мы сейчас активно развиваем отдел продаж (внедрили уже срм-систему аспро клауд), поэтому нужно освежить знания в продажах. Книга понятно написана, нашла для себя несколько инсайтов. В общем - рекомендую)
- Данил Сушилов — 15 Мая 2021
Книга отлично подойдет тем кто желает разобраться в том, что такое продажи, какие они бывают, чем они отличны и как ими управлять
Если хотите разобраться в теме продаж, то рекомендую начать с этой книги
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Омега-Л"
Книги: Техники продаж
Категория 1359 р. - 2038 р.