- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Теория и методология инновационного управления и управленческих инноваций; Экономика, 2020
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Ваганов Павел Иванович | 
| Переплет | Твердая бумажная | 
| Год издания | 2020 | 
| Издатель | Экономика | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 303 | 
| ISBN | 978-5-282-03546-9 | 
| Страниц | 303 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Формат | 150x220мм | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 1000 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Раздел | Инновационный менеджмент | 
| Количество страниц | 303 | 
| Вес | 0.49кг | 
Где купить
Последняя известная цена от 833 р. до 2350 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1372 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  1358 р.  |  03.09.2022 | 
| Яндекс.Маркет |  2350 р.  |  27.06.2024 | 
| МАЙШОП |  833 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
В настоящей научной работе рассматриваются теоретико-методологические основы инновационного развития и управления хозяйственной организацией, в том числе эволюция и особенности управленческих парадигм, относящихся к инновациям. Раскрываются концепции, принципы и стратегические аспекты формирования и реализации управленческих инноваций, процедура диагностики и формирования инновационной управленческой стратегии на основе системно-креативного подхода, классификация управленческих инноваций. Проведена диагностика инновационной ситуации и разработаны концепции инновационной стратегии на примерах многих предприятий различных секторов экономики. Особое внимание уделяется проблемам определения и оптимизации управленческих инноваций на основе двухуровневого динамического подхода к моделированию и оценки их результативности.
Для специалистов, студентов, аспирантов и преподавателей, генеральных директоров крупных компаний, интересующихся вопросами теории и методологии инновационного управления, с целью внедрения новых эффективных методов управления.

Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 666 р. - 999 р.