- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория организации (Алиев Владимир Гаджиевич, Варфоломеев Виктор Павлович, Алиев Мурад Арсланович); Экономика, 2010
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03049-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1694867
Где купить
Последняя известная цена от 329 р. до 511 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  511 р.  |  04.06.2023 | 
| book24 |  329 р.  |  27.09.2025 | 
| Читай-город |  329 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  329 р.  |  27.09.2025 | 
Описание
Сформулированы основные понятия и положения теории организации, определена специфика ее предмета и метода. Описаны законы и принципы организации, характер их проявления в природе и обществе. Рассмотрены этапы становления организационной мысли в России и за рубежом, формирование организационной культуры. Особое внимание уделено организационному проектированию и раскрытию роли руководителя как главного субъекта организаторской деятельности. Учебник подготовлен межвузовским коллективом авторов и относится к числу первых попыток комплексного и системного изложения проблем теории организации.
. Учебник предназначен для студентов вузов по специальности Менеджмент, магистров, аспирантов и преподавателей. Он может представлять интерес для научных работников и практикующих менеджеров.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Алиев Владимир Гаджиевич, Варфоломеев Виктор Павлович, Алиев Мурад Арсланович | 
| Переплет | 60х84/16 | 
| Издатель | Экономика | 
| Год издания | 2010 | 
| Страниц | 429 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-282-03049-5 | 
| Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,20 см | 
| Формат | 60х84/16 | 
| Тематика | Экономика, управление и бизнес | 
| Тираж | 2000 | 
| Кол-во страниц | 429 | 
Отзывы (1)
-  Machaon — 29 Июля 2010Содержание книги 
 Предисловие
 Глава 1. Введение в теорию организации
 1.1. Сущность понятия "организация"
 1.2. Предмет и метод теории организации
 1.3. Теория организации и смежные области научных знаний
 1.4. Теория организаций как ветвь теории организации
 Глава 2. Организация и система
 2.1. Общее и особенное в соотношении понятий "организация" и "система"
 2.2. Системные свойства организации
 2.3. Организация и управление
 2.4. Использование комплексного, системного, функционального и исторического подходов в теории организации
 Глава 3. Самоорганизация в природе и обществе
 3.1. Общая характеристика процесса самоорганизации
 3.2. Самоорганизация как источник порядка и развития систем
 3.3. Отличия и сходства социальной и биологической эволюций
 3.4. Взаимодействие самоорганизации и организации в социальной эволюции
 Глава 4. Законы организации
 4.1. "Закон", "закономерность", "зависимость" как общенаучные категории
 4.2. Общие законы организации и характер их проявления
 4.3. Взаимодействие законов организации в природе и обществе и их практическое приложение
 Глава 5. Принципы организации
 5.1. Сущность и содержание принципов организации
 5.2. Статика организации
 5.2.1. Структура как внутренняя организация системы
 5.2.2. Принципы структуризации организации - правила построения рациональных структур
 5.3. Динамика организации
 5.3.1. Процессы: понятие, элементы, классификация
 5.3.2. Принципы процессуализации
 5.4. Принципы рационализации
 Глава 6. Организационное проектирование
 6.1. Проектирование в системе организационных отношений
 6.2. Теоретические основы моделирования объектов проектирования
 6.3. Определение целей, задач и этапов проектирования
 6.4. Экспертиза проектов
 Глава 7. Развитие организационно-управленческой мысли в России и за рубежом
 7.1. Истоки становления и развития организационно-управленческой мысли
 7.2. Эволюция научных взглядов на организационно-управленческую деятельность
 7.3. Российский вклад в развитие организационной мысли и организационных отношений
 7.4. Новая парадигма организации устойчивого развития постиндустриального общества
 Глава 8. Организационная культура
 8.1. Культура как продукт цивилизации
 8.2. Организационная культура: понятие, содержание, типология
 8.3. Организационная культура и результативность деятельности
 Глава 9. Руководитель как субъект организаторской деятельности
 9.1. Руководитель - организатор системы управления
 9.2. Руководитель - организатор трудового коллектива
 9.3. Организационные методы руководства
 9.4. Организаторские качества руководителя
 Послесловие
 Литература
 Именной указатель
 Предметный указатель
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика"
Категория 263 р. - 394 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 263 р. - 394 р.