О книге: Стандарты корпоративной культуры в 21 веке монография; Директ-Медиа, 2021
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплет |
| Издатель | Директ-Медиа |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 432 |
| Автор(ы) | Зайнуллин С., Зайнуллина О. |
| ISBN | 978-5-4499-1759-1 |
| Страниц | 432 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 14,50 см × 20,50 см × 2,40 см |
| Формат | 145x205мм |
| Тематика | Социология |
| Тираж | 500 |
| Раздел | Социология. Обществознание |
| Количество страниц | 432 |
| Вес | 0.53кг |
Где купить
Последняя известная цена от 1879 р. до 1879 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1879 р. | 17.08.2024 |
Описание
В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.
Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.
Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Electricite de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.
Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.
Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.
Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Директ-Медиа"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1503 р. - 2254 р.