Стандарты корпоративной культуры в 21 веке монография; Директ-Медиа, 2021

1879 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1879 р. до 1879 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1879 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
1879 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.

Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.

Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Electricite de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.

Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.

Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.

Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплет
ИздательДирект-Медиа
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432
Автор(ы)
ISBN978-5-4499-1759-1
Страниц432
Переплётмягкий
Размеры14,50 см × 20,50 см × 2,40 см
Формат145x205мм
ТематикаСоциология
Тираж500
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц432
Вес0.53кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Директ-Медиа"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 1503 р. - 2254 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms