- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6786-4
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:8597294
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Синди Альварес |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2018 |
| Кол-во страниц | 248 |
| Серия | Стартапы и инновационное предпринимательство |
| Обложка | Мягкая обложка |
| Теги | бизнес, продут, продажи, успех, карьера |
| Название на английском | Lean Customer development |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Тип издания | Твердый переплет |
| ISBN | 978-5-9614-5395-9,978-5-9614-6434-4,978-5-9614-6786-4 |
| Количество страниц | 248 |
| Год выпуска | 2025 |
| Формат | 70x100/16 |
| Размер | 171x241x16 |
| Вес | 530 г. |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | основы маркетинга; реклама |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Автор | Бугаев Леонид |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| Раздел | Инновационный менеджмент |
| Переводчик | Башкирова В. |
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 1096 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Альпина Паблишер | 632 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 764 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1096 р. | 03.06.2025 |
Описание
О чем
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса.
«Потребители могут не знать, чего хотят, но им не удастся скрыть их истинные потребности».
Зачем читать
Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка.
«Клиентообразующий MVP — это развитие потребителей в буквальном смысле слова: он нацелен на создание клиентской базы до разработки продукта. Определившись с будущей клиентурой, вы находите место, где потребители могут собираться в поисках информации, единомышленников и обмена идеями. Наблюдая за целевой аудиторией, вы сможете понять, какой контент и функции (или какие люди) больше всего интересуют потребителей. Это позволит оценить спрос на функции или сервисы, которые вы намерены разрабатывать. Когда вы будете готовы выпускать продукт, вам не придется думать о его продвижении и дистрибуции, поскольку вы уже знаете, где найти будущих клиентов».
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 10 Апреля 2020
Очень понравилась тема книги. Понравилась, личность автора, у которого большой практический опыт. Понравилось оглавление. Дальше начались сюрпризы.
- Анонимно — 11 Февраля 2016
Как создать продукт который купят Метод Lean Customer Development. Синди Альварес. основная мысль книги- идеальный продукт создает клиент, покупатель, а вовсе не продавец. То, как мы, производители, видим товар, не всегда правильно. Лучше всего, если клиент знакомится с продуктом. когда он еще не доработан- тогда есть шанс учесть и доделать. вот так то. Все мы люди, надо это не забывать, у всех свое мнение.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 505 р. - 758 р.