О книге: Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

2569 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016737-4
  • Книги: Прочие издания
  • ID:8701874
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц346
СерияВысшее образование
Страниц346
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-016737-4
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат145x216мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Вес0.42кг
Возрастное ограничение16+


Где купить (1)

Цена от 2569 р. до 2569 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2569 р.
26.04.2024
Читай-город
2569 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1890 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" и 43.03.02 "Туризм" (уровень бакалавриата), и для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 2055 р. - 3082 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms