Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В.; Инфра-М, 2014

от 1655 р. до 9500 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-006440-6
  • EAN: 9785160064406

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1953482
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1655 р. до 9500 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
9500 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
2619 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
2619 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
9460 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1655 р.
2056 р. -20%

23.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2375 р.
13.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

.В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В. - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц285
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006440-6
Количество страниц285
Формат70x90/16
Вес0.37кг
Страниц285
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах370
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторТюрин Д.В.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1324 р. - 1986 р.

Книги по маркетингу

Категория 1324 р. - 1986 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms