Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В.; ИНФРА-М, 2022

859 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-006440-6
  • EAN: 9785160064406

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1953482
Где купить

Где купить (1)

Цена от 859 р. до 859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2619 р.
20.06.2024
Яндекс.Маркет
9500 р.
24.06.2024
OZON
1655 р.
24.06.2024
Мегамаркет
9460 р.
24.10.2024

Описание

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

.В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В. - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц285
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160064406
Количество страниц285
Формат70x90/16
Вес0.37кг
Страниц285
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах370
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторТюрин Д.В.
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 687 р. - 1030 р.

Книги по маркетингу

Категория 687 р. - 1030 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms