Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; ИНФРА-М, 2022

1039 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016737-4
  • EAN: 9785160167374

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8701874
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1039 р. до 1039 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1039 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2569 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1890 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" и 43.03.02 "Туризм" (уровень бакалавриата), и для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц346
СерияВысшее образование
Страниц346
Переплёттвердый
ISBN9785160167374
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат145x216мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Вес0.42кг
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 831 р. - 1246 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms