- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022
от 1890 р. до 2569 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-016737-4
EAN: 9785160167374
- Книги: Прочие издания
- ID:8701874
Где купить (2)
Цена от 1890 р. до 2569 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2569 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2569 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" и 43.03.02 "Туризм" (уровень бакалавриата), и для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ключевская И. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 346 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Страниц | 346 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-16-016737-4 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
Формат | 145x216мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 346 |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1512 р. - 2268 р.