Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие; Инфра-М, 2022

от 1890 р. до 2569 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016737-4
  • EAN: 9785160167374

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8701874
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1890 р. до 2569 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1890 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2569 р.
26.04.2024
Читай-город
2569 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц, интернет-технологии продвижения, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" и 43.03.02 "Туризм" (уровень бакалавриата), и для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №1

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №2

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №3

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц346
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц346
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-016737-4
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат145x216мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделПросто о бизнесе
Количество страниц346
Вес0.42кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1512 р. - 2268 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms