О книге: Потребление смыслов Массмедия идеология политика; Икар, 2021

от 1989 р. до 2067 р.

  • Издатель: Икар
  • ISBN: 978-5-7974-0722-5
  • Книги: Общие вопросы
  • ID:8844447
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7974-0722-5
Автор(ы)
Год издания2021
ИздательИкар
Страниц364
Переплёттвердый
Размеры17,30 см × 24,80 см × 2,30 см
Формат173x248мм
ТематикаОбщие вопросы
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц364
ПереплетТвёрдый переплёт
РазделПолитология
Количество страниц364
Вес0.73кг


Где купить (2)

Цена от 1989 р. до 2067 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2067 р.
2595 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
1989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1501 р.
21.11.2024
МАЙШОП
910 р.
23.06.2024
Яндекс.Маркет
2460 р.
23.06.2024
Читай-город
2309 р.
14.11.2024
OZON
1601 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Эта книга о политических смыслах, о том, почему в системной структуре современной политики существенно выросло значение медийного дискурса и публичная сфера - пространство, где производятся, трансформируются, распространяются и потребляются смыслы - превратилась в коммерческое предприятие, расширилась и институционально окрепла. В современной публичной сфере, которую невозможно сегодня представить без Интернета, имеет место невиданное разнообразие транслируемых массмедиа политических смыслов и невиданное наращивание масштабов и возможностей их продвижения в общество. В книге исследуется вопрос о реальном потреблении таких политических смыслов, как свобода, права человека, капитализм, социализм, коммунизм, глобализм, национализм, феминизм и др. Авторы предприняли попытку при помощи медиагеографических подходов сконструировать многомерную и многоуровневую картину потребления смыслов в мире, создать информационную карту общества, пригодную для использования в деятельности международных и национально-государственных структур идеологического и управленческого плана. Исследование направлено на то, чтобы выявить, какие именно из современных смыслов востребованы различными людьми в различных странах и насколько активно эти смыслы потребляются. На основе анализа больших данных и интернет-статистики, в различных географических разрезах и с учетом динамики во времени, авторы демонстрируют, что каждый конкретный результат становится важной составляющей для формирования представлений о современном обществе и для определения объективно обусловленных направлений развития политических систем. Для политиков, политологов, социологов, философов, специалистов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, медиасследователей, журналистов, сотрудников государственных служб и ведомств. Книга будет интересна также и широкой аудитории.

Потребление смыслов Массмедия идеология политика - фото №1

Потребление смыслов Массмедия идеология политика - фото №2

Потребление смыслов Массмедия идеология политика - фото №3

Потребление смыслов Массмедия идеология политика - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Икар"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 1591 р. - 2386 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms