- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл); Манн, Иванов и Фербер, 2022
749 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-087-5
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:9128300
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Карл Сьюэлл |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2022 |
| Автор | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
| Вес | 0.29кг |
| Оформление обложки | интегральный переплет |
| Количество книг | 1 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 288 |
| Формат | 125x185мм |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Жанр | менеджмент организации |
| ISBN | 978-5-00195-087-5 |
| Серия | Покетбуки МИФ. Бизнес. Переводные бестселлеры |
| Страниц | 288 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 84x108/32 |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 10000 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 288 |
| Раздел | Работа с клиентами |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Возрастные ограничения | 16 |
Где купить (2)
Цена от 749 р. до 749 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 749 р. | 25.10.2025 |
| Лабиринт | 811 р. | 22.05.2023 |
| РЕСПУБЛИКА | 506 р. | 04.08.2024 |
| Подписные издания | 641 р. | 15.02.2023 |
| Мегамаркет | 600 р. | 06.02.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1010 р. | 08.02.2024 |
| OZON | 452 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 749 р. | 25.10.2025 |
Описание
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Юлия — 21 Мая 2023
Мне эту книгу посоветовали очень давно, и когда увидела ее в таком формате-решила взять, но откладывала прочтение в долгий ящик. И очень зря. Книга замечательная! Читается быстро и легко. Никакой воды. Наверное одна из лучших книг, которые я читала на эту тему. Автор рассказывает о продажах автомобилей, но все советы легко можно подстроить под любой бизнес. Агрессивно рекомендую прочитать))
- chak-chak-palahniuk — 27 Мая 2022
Карл Сьюэлл, выпускник SMU, автодилер и успешный бизнесмен, написал книгу о том, каким должен быть клиентский сервис на примере своей автодилерской сети. Основной мыслью является идея о том, что удержание клиента также важно, как и привлечение новых заказчиков. Для этого автор предлагает использовать всем известные способы: повышать качество услуг, постоянно повышать квалификацию в проф области, увеличивать выплаты сотрудникам, проявивших себя и т.д. Сьюэлл много говорит о работе с клиентами, о том, что не бывает мелочей и на сколько важно предоставлять максимально качественные услуги. Его книга не открывает Америку, но это не нужно. Ведь зачастую, чтобы хорошо вести дела, нужно не изобретать новые методы, а лишь перенять существующие и успешно внедрить их в свой бизнес.
Достоинства:
Простота повествования и законченность мыслиНедостатки:
Есть свойственное многим книгам о продажах/саморазвитии наличие воды в тексте.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 599 р. - 898 р.
Книги по маркетингу
Категория 599 р. - 898 р.