Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 452 р. до 1010 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 452 р. до 1010 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

01.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
506 р.
620 р. -18%

01.06.2024
452 р.
820 р. -45%

01.06.2024
811 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.05.2023
600 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1010 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
575 р.
10.05.2023
Буквоед
575 р.
11.05.2023
Подписные издания
641 р.
15.02.2023

Описание

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
АвторСьюэлл Карл, Браун Пол
Вес0.288
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат84x108/32
Тип обложкимягкая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанрменеджмент организации
ISBN978-5-00195-087-5
СерияПокетбуки МИФ. Бизнес. Переводные бестселлеры
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры84x108/32
ТематикаУправление продажами
Тираж10000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288


Отзывы (2)


  • 5/5

    Мне эту книгу посоветовали очень давно, и когда увидела ее в таком формате-решила взять, но откладывала прочтение в долгий ящик. И очень зря. Книга замечательная! Читается быстро и легко. Никакой воды. Наверное одна из лучших книг, которые я читала на эту тему. Автор рассказывает о продажах автомобилей, но все советы легко можно подстроить под любой бизнес. Агрессивно рекомендую прочитать))

  • 4/5

    Карл Сьюэлл, выпускник SMU, автодилер и успешный бизнесмен, написал книгу о том, каким должен быть клиентский сервис на примере своей автодилерской сети. Основной мыслью является идея о том, что удержание клиента также важно, как и привлечение новых заказчиков. Для этого автор предлагает использовать всем известные способы: повышать качество услуг, постоянно повышать квалификацию в проф области, увеличивать выплаты сотрудникам, проявивших себя и т.д. Сьюэлл много говорит о работе с клиентами, о том, что не бывает мелочей и на сколько важно предоставлять максимально качественные услуги. Его книга не открывает Америку, но это не нужно. Ведь зачастую, чтобы хорошо вести дела, нужно не изобретать новые методы, а лишь перенять существующие и успешно внедрить их в свой бизнес.

    Достоинства:
    Простота повествования и законченность мысли

    Недостатки:
    Есть свойственное многим книгам о продажах/саморазвитии наличие воды в тексте.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 361 р. - 542 р.

Книги по маркетингу

Категория 361 р. - 542 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms