- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл); Манн, Иванов и Фербер, 2022
749 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-087-5
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:9128300
Где купить (2)
Цена от 749 р. до 749 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  749 р.  |  25.10.2025 | 
| Лабиринт |  811 р.  |  22.05.2023 | 
| РЕСПУБЛИКА |  506 р.  |  04.08.2024 | 
| Подписные издания |  641 р.  |  15.02.2023 | 
| Мегамаркет |  600 р.  |  06.02.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1010 р.  |  08.02.2024 | 
| OZON |  452 р.  |  24.06.2024 | 
| Буквоед |  749 р.  |  25.10.2025 | 
Описание
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу)






Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Карл Сьюэлл | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2022 | 
| Автор | Сьюэлл Карл, Браун Пол | 
| Вес | 0.29кг | 
| Оформление обложки | интегральный переплет | 
| Количество книг | 1 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 288 | 
| Формат | 125x185мм | 
| Тип обложки | мягкая | 
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер | 
| Жанр | менеджмент организации | 
| ISBN | 978-5-00195-087-5 | 
| Серия | Покетбуки МИФ. Бизнес. Переводные бестселлеры | 
| Страниц | 288 | 
| Переплёт | мягкий | 
| Размеры | 84x108/32 | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 10000 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 288 | 
| Раздел | Работа с клиентами | 
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
Отзывы (2)
-  Юлия — 21 Мая 2023Мне эту книгу посоветовали очень давно, и когда увидела ее в таком формате-решила взять, но откладывала прочтение в долгий ящик. И очень зря. Книга замечательная! Читается быстро и легко. Никакой воды. Наверное одна из лучших книг, которые я читала на эту тему. Автор рассказывает о продажах автомобилей, но все советы легко можно подстроить под любой бизнес. Агрессивно рекомендую прочитать)) 
-  chak-chak-palahniuk — 27 Мая 2022Карл Сьюэлл, выпускник SMU, автодилер и успешный бизнесмен, написал книгу о том, каким должен быть клиентский сервис на примере своей автодилерской сети. Основной мыслью является идея о том, что удержание клиента также важно, как и привлечение новых заказчиков. Для этого автор предлагает использовать всем известные способы: повышать качество услуг, постоянно повышать квалификацию в проф области, увеличивать выплаты сотрудникам, проявивших себя и т.д. Сьюэлл много говорит о работе с клиентами, о том, что не бывает мелочей и на сколько важно предоставлять максимально качественные услуги. Его книга не открывает Америку, но это не нужно. Ведь зачастую, чтобы хорошо вести дела, нужно не изобретать новые методы, а лишь перенять существующие и успешно внедрить их в свой бизнес. Достоинства: 
 Простота повествования и законченность мыслиНедостатки: 
 Есть свойственное многим книгам о продажах/саморазвитии наличие воды в тексте.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 599 р. - 898 р.
Книги по маркетингу
Категория 599 р. - 898 р.