Отзывы на книгу: Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter; Эксмо, 2015

917 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-82003-0
  • Книги: Истории успеха
  • ID:1752910
Где купить

Отзывы (18)


  • 5/5

    Если оценивать эту книгу как мотивационную, то она в целом не очень отличается от американской литературы этой категории. Мне она была больше интересна с точки зрения как создавалась социальная сеть Twitter. Вышла книга давно, но прочитала ее только в 2024 году и в этом смысле также было любопытно сравнить с нынешними реалиями и подходами Илона Маска а развитию Х (Twitter), которые имеются в публичном доступе. Также отмечу, что книга легко читается и вовлекает читателя в процесс чтения с первых страниц.

  • 5/5

    Я очень люблю читать книги, рассказывающие об историях успеха. Но самое важным в них часто оказываются рассказы о моментах неудач: для начинающих предпринимателей важно понять, что это прямой путь к цели.
    Эта книжка читается легко и просто. Хочется сопереживать Бизу Стоуну, когда на его пути вдруг встречаются преграды, радоваться успехам и думать: как здорово! Если у них получилось — так почему же не получится и у нас тоже?
    Книга мотивирует просто начать действовать. Идеи и принципы, которые найдутся в этом чудесном издании помогут не только начинающим предпринимателям, но и всем, кто давно о чем-то мечтает, но никак не может решиться :)
    Кстати, у Книги есть фишка — она светится в темноте. Мелочь, но приятно :)

  • 5/5

    Я люблю читать истории успеха знаменитых людей. С помощью книги ты можешь познакомиться с автором и послушать его рассказ, понять, что он за человек, ну или каким он себя представляет, какие у него интересы и ценности, какие цели ставит и как достигает. Книга понравилась, читается легко и быстро. История, мысли, юмор Биза Стоуна воспринимаются естественно. Я искренне переживала вместе с автором трудные периоды в жизни и вместе с ним радовалась успехам и победам. Расстроилась, когда в общее дело и дружбу вмешались реально большие деньги и все изменили. Читая понимаешь, что это жизнь и она такая, какая есть без приукрашивания и излишней драматизации. Приглашаю вас познакомиться с Бизом Стоуни и узнать его историю.

  • 5/5

    Нашла эту книгу совершенно случайно на полке в букинистическом магазине 30 декабря уже прошлого года. Полистала, почитала отрывки и решила взять; тем более, что цена карандашом была прописана 300 рублей. На кассе выяснилось, что сие богатство на 100 рублей дороже; сначала я хотела было отложить, но в итоге решила взять - Новый Год как-никак.
    Уже сегодня книга прочитана - на одном дыхании и с большим восторгом! Действительно мотивирует я заставляет о многом задуматься. Лично мне помогло переосмыслить некоторые свои проблемы, т.к. то, о чем говорит и к чему призывает автор - сейчас как раз по моей части; будто лекарство для больного человека.
    Эта книга не только для предпринимателей мирового уровня, а для каждого, ведь идеи и принципы, которым делится автор, применимы не только в бизнесе, а в жизни в целом.
    В общем, советую к прочтению! Думаю, что вы не пожалеете!

  • 1/5

    Глупая поверхностная книга, которая преподносит успех создателей Твиттера как закономерное следствие их «особенного» подхода к работе и коммуникации, тогда как им (как и многим другим гигантам) просто повезло.

  • 4/5

    Хорошая история. Есть поучительные моменты. Думаю будет интересна/полезна молодым/начинающим стартаперам) да всем остальным то же!

  • 5/5

    Очень хорошо написанно! Мотивирует, наводит на размышления

  • 5/5

    Я крайне редко читаю нон-фикшн,но эту книгу решила прочитать,т.к на тот момент писала бакалаврскую работу по психологии на тему мотивации. Книга и как автор все описал очень понравилось! Оказывается,интересно читать истории создания таких вот крупных проектов-как все начиналось с маленькой но гениальной идеи, какие были трудности,как находились единомышленники,и как собственно люди полюбили твиттер! Для тех,кто начинает свое дело-думаю будет полезно!
    Ну, и цитата: "Настоящие возможности в этом мире неперечислены в списках вакансий, и они не приходят вам на почту с пометкой "Отличные возможности для вас." Придумать себе мечту-первый и важнейший шаг в сторону ее осуществления."

  • 4/5

    решайся прочитать эту книгу и думай как добиться успеха! невероятно полезная книга, точнее их много, но эта однозначно одна из них. читай и развивай оба полушария мозга, знания тебе еще понадобятся.))

  • 5/5

    Самая замечательная книга о стартапах. К сожалению, не раскрыты некоторые детали истории Твиттера, но в целом очень интересно и поучительно. Рекомендую всем, кто создает свои продукты и вообще интересуется интернет-проектами.

  • 5/5

    Отличная книга. Она не дает сухие советы по продвижению бренда, она дарит вдохновение и дает неплохой такой пинок. После нее хочется начинать что-то делать.
    Интересно почитать историю создания всемирно известного бренда, узнать, как все начиналось, какие проблемы приходилось решать сотрудникам компании.
    Да и личность самого Биза Стоуна нельзя назвать заурядной. Его мысли и взгляды на жизнь, работу компании и создание бренда не могут не заинтересовать.
    Книга написана легко и с юмором. Читается на одном дыхании. Так что, если кому не хватает вдохновения, ярких идей или веры в себя, эта книга для вас.

  • 5/5

    Каждый раздел содержит мотивирующую историю с моралью. Читая главу за главой, убеждаешься. Что надо не бояться рисковать и решиться делать то, о чем мечтаешь – это будет путь к успеху. Хочется сразу идти и выполнять, не дожидаясь удобного момента. Отдельно стоит отметить интересное оформление книги – птичка светится в темноте.

  • 5/5

    Очень позитивная книга с полезным и советами и наблюдениями, выводами! Спасибо, что поделились опытом! Прочитала, даже не являясь пользователем Твиттер) теперь думаю, что можно добавит его в список своих соцсетей)

  • 5/5

    У нас в последнее время твиттер стал несколько терять популярность, но тем не менее - это был определенный прорыв в информационных технологиях.
    Жалоба в популярном твиттере о задержке рейса имела куда больший эффект. чем часовое стояние у стойки аэропорта в попытках выяснить причину. О всевозможных катастрофах первыми узнавали именно с помощью твиттера...
    Создание этого бренда, идея, развитие... Полезные советы, интересные теории... Я думаю, что в этой книге каждый сможет найти что-то нужное и полезное.
    Ну и как бонус, книга очень креативно оформлена!) Логотип-птичка светится в темноте!)

  • 4/5

    Биз Стоун о Biz Stone...Если прочитав название книги вы посчитаете, что в ней вряд ли будет изложена история создания Twitter, то вы будете абсолютно правы. Это книга написала Бизом Стоуном о Бизе Стоуне. С одной стороны – жаль, т.к. Twitter – крайне интересная компания, которую называют «американская фабрика драмы», постоянно находящаяся «in suspense». Мы, живя в России, к сожалению, прошли мимо этого удивительного феномена. С другой стороны, Биз Стоун человек не ординарный и, несомненно, достоин того, чтобы быть услышанным, написав свою собственную книгу. Книга, по сути, сборник мотивационных рецептов, отражающих общий жизненный оптимизм Биза. Довольно часто этот оптимизм выглядит не рационально и оторвано от реальности, но, по крайней мере, мировоззрение Биза кажется достаточно целостным. Чего в книге нет: какой-либо информации о борьбе за власть, сливе друзей, покупке Summize для того, чтобы пришли варяги (Greg Pass и Abdul Chowdhury) и таки исправили косяки в коде, а также нет ответа на вопрос – почему Snoop Dogg заявил о готовности возглавить Twitter. Биз вообще очень ловко обошёл в книге тему внутренних конфликтов. Что в книге есть: неожиданно откровенные впечатления Биза о Марке Цукерберге. Также в книге есть глава о новом проекте Биза – Jelly, который tech-обозреватели восприняли крайне негативно. Так вот – Jelly это не хлам, а действительно революционная идея о поисковой машине, движком которой являются люди из твоего социального графа. Единственный недостаток идеи – она, как и сам Биз, кажется безнадёжно романтичной.

  • 5/5

    Мне очень нравятся книги о развитии и истории успеха известных брендов. История о твиттере действительно уникальна. Очень увлекательно было читать, много вдохновляющей, полезной и интересной информации!

  • 5/5

    Книги от создателей всегда интересны.Книги написанные создателями компаний всегда воспринимаются и читаются по другому. Супер полезно из первых уст получить информацию как создается крупная компания, как она управляется, и какой жизнью живет человек её создавший. Мне понравилась!

  • 5/5

    Отличный мотиватор от человека, который сделал себя самПрочитал с удовольствием.
    Книга написана легко и интересно.
    Автору есть, что рассказать о своей жизни и о том, как создавать великие вещи.
    Заставила меня взглянуть несколько под другим углом и на Twitter, и на то, чем занимаюсь я сам.
    Рекомендую почитать всем, кто хочет организовать бизнес в современных условиях и принести пользу людям.



Где купить (1)

Цена от 917 р. до 917 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
917 р.
990 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
812 р.
09.09.2021
Буквоед
795 р.
23.06.2022
book24
710 р.
21.05.2022
ЛитРес
299 р.

Описание

Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов.

Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь!

Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые помогут вам добиться успеха.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-699-82003-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат242.00mm x 169.00mm x 19.00mm
Вес0.57кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикСавина, И.
ТематикаИстории успеха
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 733 р. - 1100 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms