Отзывы на книгу: Девять рассказов (Сэлинджер Джером Дэвид); Эксмо, Редакция 1, 2020

от 195 р. до 570 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-90027-5
  • Книги: Классическая зарубежная литература
  • ID:1771376
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Данные рассказы, как ни странно, написаны более талантливо и сложно чем знаменитый \"Над пропастью во ржи\". Они сочетают в себе жанровые признаки притчи и короткого бытового реалистического рассказа. Все это в совокупности мастерски передает идеи автора , а до идей в таких на первый взгляд простых рассказах, ещё нужно додуматься, ведь автор ничего не поясняет а оставляет как есть... Ценителям американской классики к прочтению)

  • 5/5

    Рассказы данного автора несут совсем иное воспринятие от известного романа про подростка-маргинала, который не всякому может быть понятен.
    С помощью этого сборника можно узнать иной стиль автора, который раскрывает сколько идей, размышлений и боли, переданной в них, существовало в сознании Сэлинджера. И это не оставляет равнодушным.

  • 3/5

    Хороший сборник, не была знакома с авторов раньше, купила эту книгу для первого знакомства.
    Ну что ж, некоторые рассказы меня не впечатлили совсем, но остальные понравились. В общем впечатление положительное, однозначно хочется почитать и другие его произведения. Они очень глубокие, наполнены философией, иногда нужно перечитать, чтобы понять, что хотел сказать автор.

  • 5/5

    Видно Сэлинджера понимать мне не дано. Даже "культовый роман "Над пропастью во ржи"". Из девяти же рассказав понравился только первый, остальные восемь для меня туманно поблёкли. Возможно со второй попытки, до меня дойдёт смысл который предполагал автор.

  • 3/5

    Честно говоря устал я разносить в пух и прах этого писателя, устал неимоверно! В последний раз я это делаю, ибо в последний раз читаю его продукцию.
    Абсолютно пустая книга. Прочел её летом - в августе, и уже ничего не помню. Ни одного рассказа не запомнил, честное слово, хотя на память еще не жалуюсь.
    Вот рассказы Куприна или Шукшина, запоминаются, рассказы Толстого и Достоевского тоже, а вот эта брехня(Девять рассказов) вылетела из головы за неделю наверно.
    Дамы и господа, мой вам дельный совет, прочтите лучше лишний раз Евгения Онегина или Анну Снегину, чем упиваться пустотой, которую нам навязали некотороые люди...

  • 4/5

    Прочла этот сборник после прочтения самого знаменитого романа Дж. Д. Сэлиеджера.
    Подхожу к написанию этого отзывы уже спустя долгие месяцы после прочтения.
    Лично мне, запомнились не все рассказы, но многие. Не хотелось бы рассказывать суть и идеи, вложенные автором в эти страницы,поэтому хочется сказать одно :"Читайте, это достойно Вашего внимания"
    Рассказы настолько неоднозначны, что боюсь, прочитав один человек их раз десять, каждый новый раз будет видеть какой-то новый, совершенно отличный от старого, посыл.
    Я думаю, эта книга для узкого круга читателей остаётся понять, уходите Вы в него или нет.

  • 4/5

    Это определенно не самые однозначные рассказы, которые мне когда-либо приходилось читать.
    Под простыми (даже примитивными иногда) сюжетами залегает не один слой метафор и скрытых смыслов, которые подчас совсем не просто разгадать.
    Фоном ко всем девяти рассказам служит недавно отгремевшая Вторая Мировая война, поэтому среди героев всех рассказов-много людей ею травмированных, но есть и те, чья жизнь текла в стороне от ужасов войны и эти два типа персонажей противопоставляются друг другу. Ещё одна типичная для автора тема "дети среди взрослых" также встречается почти в каждом из рассказов. Сэллинджер и вообще загадочный автор, и тем сложнее понять его в коротких формах. Но, в целом, интересно было почитать рассказы, почитать критику, снова почитать рассказы и каждый следующий раз смотреть на них уже немного новыми глазами.

  • 4/5

    Моё знакомство с Селинджерем началось как раз с этих рассказов, они запали мне в душу сразу же. К сожалению я потеряла книгу при переезде и решила купить новую, что бы всегда иметь возможность перечитывать. В магазине в тот момент был только один вариант этих рассказов- в переводе М.Немцова.
    На данный момент я прочитала из нового варианта один рассказ, самый первый. Это стоило мне больших усилий потому что в данном варианте смысл текста местами просто пропадает, например:
    "- Ну что, сейчас так повсюду. Как БАЛЕРИНА?
    - Слишком длинная. Я же говорила, она слишком длинная"
    Это фрагмент разговора в котором из предыдущего контекста вы догадаетесь что речь идёт о ЮБКЕ, но сложится впечатление что перевод делался через гугл. Или вот
    "- Где синь мой глаз?"
    В оригинале "see more glass",это должно быть созвучно имени персонажа Симор Гласс.......
    В общем читать это однозначно стоит, но в другом переводе, более проработанному по передаче смысла (в идеале оригинал конечно).

  • 3/5

    Сначала прочитал "Над пропастью во ржи", который почти никаких мыслей и эмоций не оставил. Решил дальше знакомиться с творчеством Сэллинджера. Прочитал данный сборник рассказов. Практически ноль эмоций. Нет слов даже, чтобы хоть немного про эти рассказы написать. Мне они показались абсолютно пустыми. Прочитывая рассказ за рассказом ожидал встретить хоть один, чтобы сказать, да, я не зря приобрел данный сборник, но к сожалению, после закрытия книги, осталось по большей части чувство сожаления о потраченном времени. О многом говорит то, что после прочтения и к моменту опубликования данного отзыва, прошло уже несколько месяцев, но почти все сюжеты забылись, за исключение парочки.

  • 2/5

    Хотела дать Джерому Сэлинджеру второй шанс. Но и в этот раз я оказалась не удовлетворена его творчеством. Книга, как уже понятно из названия, состоит из маленьких по объему рассказов, у которых своя тема и сюжетная линия. Несколько раз я начинала и откладывала книгу. В один прекрасный день я все-таки решила, что должна дочитать ее. Несмотря на то, что рассказы действительно небольшие, некоторые из них я читала долго и с большим трудом. Перелистывая страницу за страницей, я надеялась, что следующая история будет лучше предыдущей. Иногда так и получалось, но в целом у меня сложилось не самое приятное чувство после прочтения. Видимо Сэлинджер просто не мой автор, так что отговаривать от чтения данной книги я не буду. Каждый должен сам решить, нравится ли ему этот автор и эта книга или нет.

  • 5/5

    Рассказы неординарные, некоторые обрываются резко, но понимание того, что произойдёт далее, приходит как-то само по себе. В голове после каждого произведения необъяснимая круговерть, мысли - лучами, молниями в голове, образ один за другим. Особенно откликнулся в душе и вдохновил рассказ "Тедди", взрослая душа в маленьком человеке; не знаю, была ли у автора задумка какой-то смысловой либо направленной на создание интриги градации, но для меня она прослеживается. Стоит прочесть 9 рассказов, чтобы подумать, поразмышлять, увидеть и услышать героев, пожить рядом с ними. Но стоит и подумать, прежде чем прочесть, некоторые истории долго не оставляют в покое.

  • 5/5

    После прочтения «9 Stories» Mr. Сэлинджера возникло аналогичное состояние, что и от прочтения «Над пропастью во ржи»… На меня нахлынула волна тоски и одиночества. Тем не менее рассказы понравились даже больше, чем знаменитый роман))

  • 5/5

    Знакомство с автором началось с культового романа "Над пропастью во ржи" и книга мне понравилась, но после прочитала "Девять рассказов" и была очень разочарована. Да, и перевод ужасный.

  • 5/5

    Ты открываешь книгу, читаешь рассказ, ничего не понимаешь, откладываешь его в сторону со словами "это бред". А потом вдруг осознаёшь всю суть, и тебе становится не по себе. Это 9 небольших произведений о умных детях, глуповатых взрослых и о странной жизни. Надо сказать, что эта книжка является часть трилогии, поэтому сперва лучше прочесть "Симор. Введение", чтобы примерно понимать суть. Но даже изолированно эта книга глубоко коснётся всех тех, кто хочет понять её смысл. Каждый раз перечитываю эти рассказы, и каждый раз они для меня новы.

  • 5/5

    Книга, рассказы в которой меняют взгляд на привычные вещи и окружающий мир. В каждом есть скрытый смысл, читать нужно между строк и подумать после каждой истории о том, что Сэлинджер вложил в повествование. Для меня книга оказалась именно тем, что я давно хотел получить от литературы: глубокий смысл, неповторимые диалоги, и полученные эмоции.

  • 2/5

    Как этот сборник оказался у меня на ноутбуке — ума не приложу. Сэлинджер с его «Над пропастью во ржи» вызвали такое недоумение и непонимание, что думала — никогда больше не возьмусь за этого писателя! Когда-то давно прочитав, я просто не понимаю, откуда такие отзывы, почётные места в списках «обязательно к прочтению», «топ-50», «читать перечитывать», «боготворить и ссаться от восторга». Некоторые уважаемые мною люди говорят, что в разном возрасте воспринимаешь её по разному — со стороны подростка, со стороны родителя и просто со стороны. Со стороны подростка-переростка я закатила глаза и если в каком-то супер-пупер-списке она встречается, то я его перестаю читать. Такие книги я мысленно ставлю на полку «не моего ума» и никогда к ним не возвращаюсь.
    Но как-то так сошлись звёзды, у меня был читательский застой и «Девять рассказов» начали сигнализировать мне прямо с рабочего стола. Выходить из состояния нестояния я люблю как раз малой формой. Но единственное, что я получила в этот раз — это желание скорее прочитать какую-нибудь хорошую книгу. Итак, поток моих мыслей в хронологическом порядке:
    «Рыбка-бананка»: Это что, в чем соль? [Единственный рассказ в сборнике, который заставил меня нервничать, переживать, гадать. Но по сути своей ничуть не тронул.]
    «Лапа-Растяпа»: На этом рассказе я начала склоняться к мнению, что Сэлинджер не мой автор. Никакого задора, изюминки, оправданной интриги. Герои не вызывают эмпатии.
    «Перед самой войной с эскимосами»: Если бы это был роман, я бы его уже отложила и поставила крест на авторе. Но рассказы меня сильно не обременяют и бывает, что на пять обычных находится один совершенно великолепный. Что ж, ещё шесть попыток, подождём.
    «Человек, который смеялся»: Я люблю рассказ в рассказе, но когда они взаимно связаны, продолжают или опровергают друг друга. Здесь же - история, которая была внутри абсолютно затмила настоящую.
    «В лодке»: Это что такое вообще было? Невероятные истории, ещё и вмещающие больше персонажей, чем нужно. Казалось бы, такая малая форма, нужно сконцентрироваться, уметь передать, захватить и поставить точку, но автор словно планирует написать роман, а это просто отрывок в большой буре страстей.
    «Дорогой Эсме с любовью и мерзопакостью»: Мне начало казаться, что это лучший рассказ в сборнике. Но увы, впечатление улетучивалось с каждым новым предложением. Единственное, что хорошо получилось у автора — создать близкую к реальности картинку.
    «И эту губы, и глаза зелёные»: Эээээ. К чему всё это словоблудие? Непонятная задумка, плоские диалоги, отсутствие...чего-либо....отсутствие всего!
    «Голубой период де Домье-Смита»: В этом рассказе, пожалуй, я нашла для себя интересующий элемент, но вся история в целом, опять же, не тронула, хотя могла. Не показал палитры эмоций, не раскрыл искусственно созданных сюжетов.
    «Тедди»: Наверное, здесь есть смысл, неожиданный поворот, трагедия равнодушия и фатальность. Но для меня он стал просто логичным завершением пустой книги.
    На мой взгляд, у Сэлинджера проблемы с рисованием реалистичной, но манящей картинки и простого, но занимательного сюжета. Совершенно не хочется ставить себя на место героев, открывать их. Хочется испытать какие чувства, получить какие-то эмоции, но, увы, этого не происходит. Это совершенно не мой автор. И хоть он не так много написал, знакомства с оставшимся творчеством я заводить не стану. Пойду лучше в сотый раз перечитаю сборники Матесона и Чехова.

  • 4/5

    Сборник рассказов перечитывал несколько раз. Книга достойна внимания, в ней действительно есть много интересных мыслей. Но их нужно осознавать, понимать. При первом прочтении я понял не всё. Чаще понимание приходило несколько позже: прочитал рассказ, отложил книгу и идешь по своим делам. И где-то по пути тебе приходит понимание, и уже совершенно иначе воспринимаешь прочитанное. Негативные отзывы, скорее всего, связаны с тем, что читатель не хотел ничего искать в этих рассказах. Прочитал, не уловил суть и сказал "фу, какой бред". Не всё так просто, друзья.

  • 5/5

    Книга, которая помогает вспомнить, за что мы полюбили литературу. Рассказы порой затягивают не сюжетом, а своей реалистичностью. Сэлинджер населил свои произведения по-настоящему живыми героями. Кажется, что видишь описанное своими глазами, наблюдаешь за происходящим, стоя неподалёку. Минималстичный язык повествования позволяет не отвлекаться на детали обстановки, а скорее замечать их, что создаёт эффект глубокого погружения в атмосферу рассказов. Все истории своеобразны и непохожи одна на другую. У писателя очень приятный юмор. Рассказ "Серый период Де-Домье Смита" заставлял меня по-настоящему смеяться. Есть в этом сборнике и произведения, которые дают интересные темы для размышления философского характера. Но главным преимуществом этой книги, на мой взгляд, является то, как прописаны в ней отношения между людьми. Невольно понимаешь, как много писатель повидал в жизни и как хорошо он понимает ее тонкости. Очень приятное и ненавязчивое чтение, сборник оставляет очень приятные ощущения после прочтения.

  • 4/5

    Знакомство с писателями я предпочитаю начинать со сборников рассказов, если таковые у них в арсенале имеются. Это помогает мне определить, стоят ли прочтения большие, фундаментальные романы писателя. Не нарушая своей привычки, так я и решила начать узнавать прозу Джерома Дэвида Сэлинджера.
    Сэлинджер - американский писатель прошлого века, работы которого увидели свет, когда весь мир был охвачен Второй мировой войной. Его писательская карьера длилась сравнительно недолго, Сэлинджер сознательно оборвал свою карьеру писателя на самом пике популярности, в 1965 году, и более к перу не притрагивался, хотя прожил довольно долгую жизнь (поклонники простились с писателем в 2010 году).
    Итак, “Девять рассказов” считается сборником лучших рассказов Сэлинджера, некоторые даже ставят “Девять рассказов” в один ряд с романом “Над пропастью во ржи”. Что по этому поводу могу сказать я…
    Рассказы написаны просто и приятно. Создаётся ощущение, будто писатель разговаривает с тобой прямо здесь и сейчас. Юмор Сэлинджера достоин отдельного рассмотрения. Он пишет тонко, красиво и просто одновременно. Некоторые реплики героев вызывают хохот и ну очень добрый восторг. Юмор писатель вкладывает не в сюжетные особенности, а в лексикон своих литературных героев.
    А вот сюжет - тема больная. Тут я толком не смогла сформировать однозначного мнения. Некоторые рассказы оставили осадок в виде некоторых непоняток: в чём суть? Что хотел сказать писатель? Зачем вообще я 20 страниц это читала, если это ничем не закончилось? Но такие вопросы возникали относительно далеко не всех девяти рассказов. Например, такие истории, как “Губки - ах, в глазах листва” и “Тедди” восхитили. И в какой-то степени это заслуга именно интересного финала. Рассказ “Серый период де Домье-Смита” хоть и является одним из самых длинных в сборнике, прочитался мной наиболее легко и с огромным увлечением. Это тот случай, когда история написана настолько увлекательно, что от неё даже не ждёшь крутого финала. Тебе хочется её просто читать, читать и читать, и чтобы она не заканчивалась.
    Джером Дэвид Сэлинджер меня не разочаровал. После сборника “Девять рассказов” хочется продолжить знакомство с творчеством писателя, особенно, если “Над пропастью во ржи” будет читаться так же приятно как “Серый период де Домье-Смита” и будет иметь такой же интересный финал, как “Тедди”. К огромному сожалению, Сэлинджер добровольно не захотел подарить нам больше книг, но, согласитесь, есть в том факте, что писатель стал великим благодаря лишь небольшому количеству работ, нечто восхитительное.

  • 5/5

    Издания этой серии беру часто, прекрасно подходит для знакомства: компактно, легко, удобно носить при себе, дёшево. Книга состоит из 9 коротких, не связанных между собой рассказов, описывающих эпизоды из жизни самых разных людей. Зарисовки из жизни, я бы сказала. Книга "на подумать". Не скажу что легко читается, требуется тишина и неторопливость при прочтении, чтобы вникнуть и погрузится в чужую судьбу. Возможно даже такие книги понимаешь не с первого прочтения.



Где купить (3)

Цена от 195 р. до 570 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
570 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
195 р.
354 р. -45%

24.06.2024
353 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
252 р.
02.02.2024
Буквоед
248 р.
05.11.2023
book24
248 р.
05.11.2023
РЕСПУБЛИКА
134 р.
15.10.2021
Читай-город
248 р.
04.11.2023

Описание

Писатель-классик, писатель-загадка, на пике карьеры объявивший об уходе из литературы и поселившийся вдали от мирских соблазнов в глухой американской провинции. Его книги, включая культовый роман "Над пропастью во ржи", стали переломной вехой в истории мировой литературы и сделались настольными для многих поколений бунтарей: от битников и хиппи до представителей современных радикальных молодежных движений.

"Девять рассказов" - это девять жемчужин в творчестве Сэлинджера. Недаром их создателя авторитетные литературные критики называют рассказчиком от Бога. Его творчество - глубоко и значительно, речь - богата и блистательна, герои - искренни и незабываемы.

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Книга «Девять рассказов» Джерома Дэвида Сэлинджера


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо, Редакция 1
ПереплетМягкий (3)
Год издания2020
СерияPocket book
Кол-во страниц288
АвторСэлинджер Джером
Количество страниц288
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоЭксмо
Жанрзарубежная классическая проза
ПереводчикНемцов Максим Владимирович
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-699-90027-5
БумагаГазетная пухлая
Формат115x180мм
Вес0.15кг
Размеры76x100/32
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Эксмо"

Категория 156 р. - 234 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 156 р. - 234 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms