Отзывы на книгу: Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать...; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017

от 104 р. до 843 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-101647-0
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1787661
Где купить

Отзывы (4)


  • 4/5

    читается легко, мотивирует, истории реальных людей приведённые в книге довольно интересные, в целом впечатления от чтения позитивные

  • 5/5

    Книга "Голодный и бедный", Даймонда Джонса научит Вас, как можно добиться успеха не имея стартового капитала и расскажет о том почему у людей без гроша больше креативных идей нежели у богатых. Очень много фактов из жизни в течение всего чтения и поэтому вызывает интерес до конца. Расскажет в мелчайших подробностях о многих бизнесах, ну практически обо всех видах и что сейчас легче расскрутить свой бизнес с помощью соц. сетей. Объяснит почему в бизнесе нужно стать акулой и каких четырех принципов придерживаться. У автора данной книги есть ещё выпущенные раннее книги о них конечно он тоже также немного упомянет. Одним словом в бизнесе нужно постоянно работать не расслабляться, и идти от малого к большому постепенно не торопясь, и как превратить свою марку в стиль жизни. Большей частью будет много тем о рекламе об одной из самых важных вещей в жизни любого бренда. Книга читается очень легко интересна отличается от всех остальных книг искренностью. Автор честно рассказывает практически обо всём.

  • 5/5

    Мне повезло: я не знал, что книга содержит истории людей, построивших бизнес. Но чтение затянуло: поданы эти истории успеха так, что остановиться невозможно. Сила полного голяка постепенно пропитывает тебя, и уже сам недоумеваешь: и правда, зачем нужны деньги для старта бизнеса?
    Даймонд Джон описывает красноречивые примеры того, как состояние полного голяка — когда нет средств, которые нужны — рождает креативные решения с весьма скромным бюджетом или вообще не стоящие ни копейки. Более того, убедительно показывает, что деньги, которые, кажется, нужны на развитие бизнеса, зачастую хоронят его. Не получив капитал, предприниматели вынуждены придумывать сильные ходы и учиться выкручиваться — именно эта закалка и позволяет бизнесу пережить трудные времена.
    Автор делится и своей жизненной историей: детство в неполной семье на грани выживания, трудный подростковый период (только благодаря самоотверженности матери он не попал в криминальный мир), первые попытки создать собственное дело. Наконец, создание компании, принёсшей ему феноменальный результат. Пройдя свой путь от уличного продавца до владельца торговой марки с оборотом в сотни миллионов долларов, автор описывает истории таких же, как он сам — обычных людей, сумевших достичь результатов в своём бизнесе, стартовав с полного нуля.
    Уже будучи на вершине своего успеха, Джон оказался в числе менторов популярного американского телешоу Shark Tank, на которое стремятся попасть стартаперы, чтобы презентовать свои бизнес-идеи и получить поддержку и инвестиции. Именно на этом телешоу автор познакомился с некоторыми героями своей будущей книги.
    Радует качественный перевод, притом авторская манера строить речь не потерялась за редактурой. Уличный, живой язык автора позволяет в ярких красках представлять героев и их жизненные ситуации.
    Эта книга для тех, кто всё никак не может решиться и начать собственный бизнес. Она может оказаться, наконец, последней книгой из тех, которые вы читаете, откладывая действие. Джон и другие герои книги вдохновят на достижение собственных целей любого.
    Эта книга и для тех, кто уже имеет своё дело. По сути, вся книга иллюстрирует любопытнейшую стратегию, которой всю свою жизнь следует сам Даймонд Джон — стратегию полного голяка, позволяющую находить нетривиальные решения непростых вопросов, например: как масштабировать бизнес, не имея на это средств? Как провести грандиозную рекламную кампанию с дырой в кармане? Волшебная сила полного голяка применима в любом деле.

  • 5/5

    Прекрасная книга для тех, кто думает, что начать свое дело можно только с помощью финансовых вложений. При помощи подробных историй знаменитых людей из разных сфер деятельности автору удается со всей очевидностью доказать, что "полный голяк" - это топливо для вдохновения и замечательный трамплин на вершину успеха. Вы получите хороший "пинок" и, возможно, ваши страхи и сомнения станут меньше, а то и вовсе улетучатся. Ведь вы добудете множество подтверждений тому, что у вас уже есть все необходимое, дабы начать и даже продолжить. Автор и сам когда-то был одним из тех, кто начинал с полного нуля, а потом сколотил собственную империю. Если вы боитесь прочитать очередные "американские" советы, то можете смело брать сей труд, так как наставления носят абсолютно универсальный характер. Будь вы хоть чукчей - все равно сможете почерпнуть для себя что-то стоящее и вдохновиться на великие дела.
    "У тебя пусто в кармане?
    Твой бюджет скуден?
    Ты жаждешь успеха?
    Что ж...тогда у тебя есть все, что нужно"



Где купить (4)

Цена от 104 р. до 843 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
104 р.
159 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
104 р.
159 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.07.2024
843 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
538 р.
Буквоед
139 р.
19.07.2022

Описание

За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул «Крестный отец урбанистической моды». Помимо успеха в модном мире, Даймонд - звезда знаменитого телешоу «Акулы бизнеса» (оригинальное название - «Бассейн с акулами») и один из самых востребованных специалистов по брендингу, к его услугам обращаются знаменитые компании, среди них «Тернер Нетворкс» и «Найк». Что нужно, чтобы начать столь головокружительную карьеру? Ничего! Даймонд Джон уверен, что отсутствие денег и отчаяние порождают инновации, бедность заставляет мыслить более креативно и увереннее идти к успеху. Перед вами книга, которая укажет вам на ваши главные конкурентные преимущества, расскажет, как можно превратить нулевой бюджет в миллиард долларов, подкинет массу идей для сногсшибательного стартапа и вселит уверенность в победе! Потому что, когда ты один на один с жизнью и банковский счет пуст, успех - это единственный вариант!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереводчикПолищук, Вера
Серия#БизнесНаставник
РазделПсихология личности
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN978-5-17-101647-0
Возрастное ограничение12+
Год издания2017
Количество страниц319
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат217.00mm x 167.00mm x 19.00mm
Вес0.42кг
Размеры16,50 см × 21,50 см × 1,79 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
Страниц319
Переплёттвердый
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "АСТ"

Категория 83 р. - 124 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 83 р. - 124 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms