Отзывы на книгу: Миссис Дэллоуэй. На маяк (Вирджиния Вулф); АСТ, 1925, 1927

159 р.

  • Издатель: АСТ, Neoclassic
  • ISBN: 978-5-17-102090-3
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1789197
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Оговорюсь сразу- я не знаток литературы, чаще всего читаю что-то довольно классическое по форме-публицистику, бестселлеры, и, для меня, идея почитать Вирджинию Вульф несомненно означает, во-первых попробовать что-то новое и, во-вторых, это означает эксперимент.
    Чтение потребовало от меня времени: показалось, что стиль автора не выдерживает тактики "почитать две минутки пока ждёшь такси, ещё пять минут в дороге и пол минуты в лифте"-это больше подходит для сюжетов, изобилирующих событиями. Читать пришлось погружаясь, в комфортных условиях, но это того стоило: описания действительно очень живые, нелинейность сюжета нисколько не смущает, если отнестись к чтению серьезно, не посвящая ему промежутки между событиями, а посвящая всё своё внимание. Пускай это и не экшн-литература, но в нашем вечно спешащем мире так приятно иногда на часок забыть обо всем и погрузиться в мысли и чувства героев.

  • 3/5

    Я писала уже отзыв на Миссис Дэллоуэй, хочу еще раз сказать вообще не понимаю как могли эту писательницу внести в список книг которые ты должен прочитать в своей жизни. Я реально этого не понимаю. Итог думала больше не приду никогда к этой писательнице, но тут же у меня два рассказа или что это вообще не понятно. Дала я еще один шанс этой писательнице, но вот только сейчас понимаю что зря. прочитала я на Маяк, начало было интересное, я даже зацепилась за героев этого рассказал и читала и как обычно у меня в голове рождался сюжет и в какой то момент она (писательница) опять смогла все спутать в моей голове и опять какая то каша. обычно книги страницами по 300-400 я читаю за неделю, а порой если интересно и за 2-3 дня, а тут месяц блин! Мне не хотелось ее читать, но я любитель книг и я не могла просто взять и бросить не дочитанной эту книгу. В итоге когда я ее дочитала я даже как то с облегчением вздохнула. И все равно не понимаю почему внесли ее в список к прочтению обязательных книг. Выбор за Вами читать или нет, я своим не посоветую.

  • 3/5

    Как говориться, на вкус и цвет... Произведение "Миссис Дэллоуэй" для меня стало той книгой, которую хочется "потерять и больше не видеть в глаза". Книга читается одной главой и переплетается сразу несколько сюжетов. Очень тяжело так читать. Читаешь как-будто текс без знаков препинания и пытаешься понять хотя бы одну фразу. Раньше я думала, что Достоевского Ф.М. читать тяжело, но беру свои слова назад. Вирджинию Вулф читать невозможно. Конечно, моя критика относится только к одному произведению. Полный отзыв оставлю, когда прочту вторую книгу "На маяк". Ну она хотя бы по главам разбита. А в целом эта книга не станет самой популярной на моей полке. Поскорей бы пришел новый заказ... Простите, ценители и фанаты Вирджинии

  • 4/5

    Роман знаменитейшей модернистки Вирджинии Вулф "Миссис Дэллоуэй" считается шедевром модерна, явления, бросившего вызов литературе, опиравшейся на классику. Я никогда раньше не сталкивалась с литературой этого периода, поэтому первая треть книги прошла с видом "что это?" . Настоятельно советую перед прочтением прочитать про модернизм, чтобы чтение не стало для вас шоком. Роман практически не имеет сюжета, повествование строится на незначительных событиях, на описаниях и воспоминаниях, что крайне нетипично для традиционного сюжета. К манере написания тоже надо привыкнуть, предложения очень длинные, что затрудняет чтение.

  • 5/5

    Самым любимым произведением Вирджинии Вульф для меня является "Миссис Дэллоуэй". В произведении писательница с превосходной правдивостью и искренностью описывает поломанные судьбы послевоенного времени, показывает, как увиденное и пережитое корежит людей, меняет их навсегда. Автору удается это печально хорошо - она сама пережила ужасы и потери, принесенные войной, а более того, страдала в последствии от неврозов и галлюцинаций.
    Писательницей избран особенная манера эпохи модернизма - она проникает в головы людям и полностью выворачивает их мысли, не оставляя тайн от читателя. Размышления о смерти, жизни, о том, что остается после нас и в чем же мы сами. Этими размышлениями делится Вирджиния Вульф в своем романе.

  • 5/5

    Моё знакомство с Вирджинией Вулф началось именно с этой книги. Очень неодназночное впечатление осталось после прочтения. Выраженного сюжета как такового нет, что весьма необычно для классики. Мне лично больше понравился "На маяк", но и второй роман "Миссис Дэллоуэй" тоже очень интересеный.

  • 5/5

    Очень сложная книга, одновременно отталкивающая и притягивающая своим сложным стилем повествования и житейской философией. Оба романа затягивают тебя в водоворот событий с помощью магии слов. Ты читаешь и как будто сам оказываешься в другом времени рядом с главными героями. Автор пользуется приёмом потока сознания и очень умело переплетает разные сюжетные линии и судьбы персонажей. Мне всё же больше понравился "На маяк", чем "Миссис Дэллоуэй". Но в них затронута одна тема - взаимоотношения между членами семьи в послевоенное время. Я осталась очень довольна знакомством с творчеством прекрасной и неповторимой Вирджинии Вулф. Её произведения до сих пор пользуются успехом, и так будет всегда.

  • 5/5

    Заканчиваешь чтение книги Вирджинии Вульф «Миссис Дэллоуэй» (1925 г.) с улыбкой на губах, с приятным послевкусием… Почему уже конец? Пальцы сами непослушно пытаются перелистнуть последнюю страницу в надежде на продолжение…
    Активного сюжета в книге нет, да он и не нужен.
    Каждый персонаж, с которым знакомит нас автор, настолько интересен и самобытен.
    Все герои среднего возраста, очень интересно узнать какие мысли их посещают, какие метания, какие страхи одолевают и какие надежды они питают.
    Главная героиня –Кларисса Дэллоуэй просто прелестна. Редко встречаешь главных героев за 50 лет, к которым с легкостью начинаешь питать дикую симпатию. Она наслаждается каждым мигом жизни и размышляет обо всем, что видит, чувствует и переживает.
    «(Июнь выпятил каждый листок на деревьях. Матери Пимлико кормили грудью младенцев. От флота в Адмиралтейство поступали известия. Арлингтон-стрит и Пиккадилли заряжали воздух парка и заражали горячую, лоснящуюся листву дивным оживлением, которое так любила Кларисса. Танцы, верховая езда — она когда-то любила все это.)»
    «…жизнь, и прежде физически ощутимая, уже сама входила в окна в одежде уличных шумов, прогретых солнцем, горячих, шелестящих, прерывистых, так что у штор перехватывало дух…»
    Отношения Клариссы с самыми значимыми мужчинами в ее жизни:
    с мужем Ричардом:
    «…Он стоял у перехода и повторял про себя — простой по натуре и неиспорченный, недаром он много бродил и охотился
    настойчивый и упорный, защитник прав угнетенных, всегда искренний в палате общин
    неизменный в своей простоте, но в последнее время чересчур молчаливый и скованный, — он повторял про себя, что это же чудо, что он женат на Клариссе
    чудо, чудо, его жизнь — настоящее чудо, думал он
    и медлил у перехода…»
    с бывшим возлюбленным другом Питером:
    «— Скажи мне, — и он схватил ее за плечи, — ты счастлива, Кларисса? Скажи — Ричард…»
    «…Но, видит Бог, он ее любил. Она странным образом умела дергать человеку нервы, и притом они пели, как струны скрипки. Да».
    и другом детства Хью:
    «…Хью всегда чуть-чуть подавлял ее
    она рядом с ним чувствовала себя как школьница
    но она к нему очень привязана
    во-первых, знакомы целую вечность, и к тому же он, в общем, вполне ничего, хотя Ричарда он доводит чуть не до исступления, ну а Питер Уолш, так тот по сей день ей не может простить благосклонности к Хью».
    Затронуты сложные отношение Клариссы с дочерью Элизабет, подростком в сложном возрасте, которая питает странную привязанность к неприятной мисс Килман. Мерзкая нищая некрасивая женщина без семьи набожная ненавидящая богачей, вызывающей только негодование и отвращение:
    «…Остановив крыжовенные глаза на Клариссе, разглядывая узкое розовое лицо, тонкое тело, всю ее, свежую и элегантную, мисс Килман думала: «Дура! Пустышка! Не знаешь ни радости, ни забот
    размениваешься на мелочь!» И властное желание в ней поднималось — подмять Клариссу, сорвать с нее маску. Сокрушить бы ее — и мисс Килман стало бы легче. Не тело убить. Ей хотелось покорить ее душу, сбить с нее спесь, чтоб почувствовала. Заставить бы ее плакать
    подмять
    унизить, чтоб она, на коленях, кричала: «Ваша, ваша правда!» Но на то воля Божья, а не мисс Килман. Это вера должна победить. И мисс Килман смотрела
    мисс Килман кипела.
    А Кларисса возмущалась. И она христианка — эта женщина! И эта женщина у нее отнимает дочь! И эта — в общении с незримыми духами! Грузная, безобразная, пошлая, без доброты и милости — и такая знает смысл жизни!»
    Подруга детства Салли оторва из сложнорй семьи безумно притягательная в своей молодости задоре и возможности свернуть горы которая в итоге вышла за зажиточного торговца из простых шахтеров и родила ему 5х сыновей кто бы мог подумать:
    «…Салли была красавица, и того удивительного типа, какой больше всего нравился Клариссе — темная, большеглазая, — и была черточка в этом лице, которой, сама ею не обладая, особенно Кларисса завидовала — какая-то самозабвенность, будто она что угодно может сказать, что угодно выкинуть
    свойство, более частое в иностранках, чем в английских женщинах…»
    «…Потому что та была просто отчаянная, вытворяла бог знает что, каталась на велосипеде по парапету террасы, курила сигары. Невозможная, просто невозможная…»
    Язык автора считаю изюменкой данного произведения как тончайшее кружево которое после кропотливой работы скаладывается в невероятный неповторимы узор.
    P.S.: Немного об авторе: Вирджи?ния Вулф (англ. Virginia Woolf
    1882—1941) — британская писательница, литературный критик. К наиболее известным её работам относят романы: «Миссис Дэллоуэй» (1925), «На маяк» (1927), «Орландо» (1928) и эссе «Своя комната[en]» (1929), содержащее известный афоризм: «У каждой женщины, если она собирается писать, должны быть средства и своя комната». Её романы считаются классическими произведениями «потока сознания».
    В предсмертной записке мужу Вирджиния написала: «Мой дорогой, я уверена, что снова схожу с ума. Я чувствую, что мы не сможем пережить это заново. И на этот раз я не поправлюсь. Я начинаю слышать голоса. Я не могу сосредоточиться. Поэтому я приняла единственно верное решение и делаю то, что кажется мне наилучшим. С тобой я была счастлива абсолютно. Ты был для меня всем, о чём я только могла мечтать. Не думаю, что два человека могли бы быть счастливее, чем были мы, пока не пришла эта страшная болезнь. Я больше не в силах бороться. Я знаю, что порчу тебе жизнь, что без меня ты мог бы работать. И ты сможешь, я уверена. Видишь, я даже не могу подобрать нужных слов. Я не могу читать. Я просто хочу, чтобы ты знал — за всё счастье в моей жизни я обязана тебе. Ты был безмерно терпелив со мной и невероятно добр. Все это знают. Если кто-нибудь и мог бы спасти меня, это был бы ты. Всё ушло. Всё оставило меня, кроме уверенности в твоей доброте. Я просто не могу больше портить твою жизнь. Я не думаю, что в этом мире кто-то был бы счастливеe, чем были мы».

  • 5/5

    Хорошее издание в личную библиотеку, очень красивая обложка, листы достоточно плотные, текст хорошо читается.
    История весьма интересная, и, хотя не была поклонницей творчества Вулф, заинтересовалась ее произведениями!

  • 4/5

    Вирджинию Вулф люблю давно, при этом своего печатного экземпляра романа "Миссис Дэллоуэй" не было. Хотелось приобрести издание в твердой обложке, из соображений долговечности. К сожалению, у нас редко переиздают произведения Вирджинии Вулф, и выбор был неширокий. Из серии "Зарубежная классика" уже книжка одна была, поэтому взяла ее. Из плюсов издания: легкий вес, хотя, по большому счету, можно было бы напечатать шрифтом меньшего кегля и сэкономить не на качестве бумаги, а на количестве. Из-за той же бумаги читать при определенном освещении неприятно глазу (в вагоне метро, например), потому что сильно шероховатая поверхность дает много теневой пестроты на странице. Корешок некрепкий, надорвался почти сразу.
    Так что роман рекомендую прочесть, но, наверно, лучше в другом издании.

  • 4/5

    Пытаюсь читать не первую книгу, написанную как «поток сознания». Непривычно. И, несмотря на то, что Вирджиния Вулф – расхваленный за рубежом автор, не могу сказать, что мне понравилась ее «Миссис Дэллоуэй».
    Есть интересные моменты. И психологизм чувствуется. Но у меня появляется ощущение неупорядоченности, хаотичности, и мне оно не нравится.
    Конечно, «каждый выбирает по себе…» Я для себя выбираю книги с четко прописанным сюжетом.



Где купить (1)

Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
351 р.
Буквоед
399 р.
30.09.2022
book24
315 р.
21.05.2022

Описание

В это издание вошли романы "Миссис Дэллоуэй" и "На маяк" - яркие образцы творческого стиля Вулф, в которых незначащие, повседневные внешние события практически неизменно представляют собой лишь канву для интенсивной и эмоционально напряженной внутренней жизни персонажей.

Отказавшись от выраженного сюжета и единства времени действия, писатель освободила свою прозу от необходимости следовать четким правилам и дала простор не только поэтической образности своего языка, но и своему необычайно глубокому психологизму.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания1925, 1927
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
СерияЗарубежная классика (АСТ)
ПереводчикСуриц, Елена Александровна
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-17-102090-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
БумагаГазетная пухлая
Формат207.00mm x 130.00mm x 33.00mm
Вес0.37кг
Страниц480
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,80 см × 2,69 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ, Neoclassic"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms