Отзывы на книгу: Вкус: Наука о самом малоизученном человеческом чувстве; Альпина Паблишер, 2019

от 740 р. до 910 р.

Где купить

Отзывы (6)


  • 2/5

    Слишком много воды в книге. Начатавшись положительных отзывов, с большим интересом приступила к прочтению. Но большую часть книги провела со скукой, так как мало узнала нового. Возможно, по данной теме, действительно, мало литературы. Но книга не впечатлила.

  • 5/5

    Вы ничего не знаете о вкусе. Только после прочтения книги я это поняла. Раньше слово "вкус" для меня имело достаточно призрачное понятие. ну чувство и чувство. А сейчас ощущение, восприятие, отношение все поменялось. Появилось желание испытывать гастрономический оргазм, а не просто необходимость в еде. На вкус влияет всё, не только сам продукт, но и сервировка. Автор по полочкам раскладывает, как это действует на нас. Научные факты очень гармонично вписаны в книгу. Красивое оформление и качественная бумага страниц очень хорошее дополнение к содержимому книги. Альпина Паблишер не перестает удивлять своими изданиями.

  • 5/5

    Такой длинный список исследований, на которые ссылается автор по ходу повествования, я не встречала в научпопе ещё ни разу. Чтобы эта книга увидела свет, была проделана гигантская работа - как учёными, день ото дня изучающими вкус (а также запах, внешний вид и ещё много разных характеристик) еды, так и Бобом Холмсом, канадский научным журналистом, бесконечно увлечённым своим делом автором этого шедевра. Объездить уйму исследовательских центров, долгие месяцы дожидаться возможности попасть в лаборатории флейвористов и, наконец оказавшись в святая святых, выведать столько интересного! С первых страниц становится ясно, что автор глубоко погрузился в исследуемую тему и намерен поделиться с читателями всеми своими открытиями без остатка. Книга мне очень понравилась!

  • 5/5

    Самая полюбившаяся, из последних прочитанных книг о еде.
    В ней собраны самые интересные факты о феномене "вкуса", затронута история его возникновения, эволюционное значение вкуса и запаха в жизни человека. Из нее вы узнаете, по какому принципу люди делятся на дегустаторов и супердегустаторов. Так ли это сильно влияет на способность восприятия вкуса и запаха? Сколько ароматов может уловить человеческий нос?
    Именно в этой книге я наконец-то нашел подробное описание взаимосвязи вкус-запах, и то что ученые называют флейвором. Автор на простом и понятном языке излагает современные научные достижения связанные с изучением вкусового восприятия. Вместе с ним вы отправитесь в путешествие по самым передовым институтам и лабораториям, познакомитесь с теми кто изучает и создает новые ароматы. Немного узнаете о молекулярной кухне и суперкомпьютере Watson создающего новые рецепты.
    Прочитав эту книгу вы станете лучше понимать, как мы воспринимаем вкус еды, что на это влияет, как можно улучшить собственное восприятие и получать больше удовольствия от привычных блюд. Автор покажет опытным путем, как влияет на вкус обстановка, цена (готового блюда), реклама и даже цвет тарелок, а также подскажет как лучше разобраться в собственных предпочтениях.
    Рекомендую всем, кому интересно узнать себя лучше.

  • 5/5

    Потрясающая книга, написана вполне доступным языком, будет интересна всем, для кого еда не просто средство насыщения. Достаточно много сухих фактов и научных терминов, но тем не менее они органично вписываются в текст. Каждый из аспектов восприятия пищи разложен по полочкам, после прочтения начинаешь замечать то, на что даже и не подумал бы обратить внимание. Несмотря на колоссальную работу, проделанную автором по изучению феномена человеческого вкуса, читается книга на одном дыхании. Крайне рекомендую к прочтению для лучшего понимания не столько вкуса, сколько комплексного восприятия того, что мы едим и пьем.

  • 4/5

    Не могу сказать, что на все 100% осталась довольна книгой. Уже второй раз Альпина паблишер (как в случае с книгой "Кинополитика")предлагает конфетку в красивой обёртке (очень качественная печать и оформление, книгу приятно держать в руках и хочется читать), но содержимое не до конца соответствует аннотации. Мне обещали не только рассказ о вкусе, как таковом, но и рассмотрение этой темы с точки зрения истории, культуры, разных эпох, что меня как раз больше всего и интересовало...а получила я в итоге конечно очень качественный, подробный и интересный экскурс в тему вкуса, но ничего более. Т.е. автор очень качественно подошёл к работе и по сути её выполнил т.к. я узнала массу интересных фактов о нашем организме и вкусе конкретно, но никакого исторического или культурного контекста в книги нет, поэтому те, кому интересна тема вкуса с точки зрения симантики культурной, не стоит покупать эту книгу. Всем кому просто интересна эта тема - книга подойдёт. Можно сказать, что данный автор может заложил интерес к этой теме и исследование его или кого то другого пойдут дальше и будет написана следующая книга уже с культурным и т.д. подтекстом, но пока, на данном этапе это только начала темы "вкус" в нашей жизни.



Где купить (2)

Цена от 740 р. до 910 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
910 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
710 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
26.11.2021

Описание

Мы наслаждаемся изысканной едой, но ничего не знаем о том, как взаимодействуют наши вкусовые рецепторы и обоняние, осязание, зрение и даже наши ожидания. А ведь именно эти сложные взаимосвязи и создают то, что мы называем «вкус».

.Перед вами своего рода путеводитель по миру вкуса, от нейробио-логии до науки производства продуктов питания. Книга поможет вам гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения своего вкусового опыта. Вы узнаете, как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его усилить. Предупреждаем: после прочтения книги все вкусное может стать еще вкуснее.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Формат60x90/16
ПереводчикЕвстигнеева И.
АвторыХолмс Б.
Переплёттвердый
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц348
Кол-во страниц348
Страниц348
ISBN978-5-9614-6902-8
Размеры14,40 см × 21,60 см × 2,20 см
ТематикаБиология человека. Антропология
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 592 р. - 888 р.

Книги: Научная литература

Категория 592 р. - 888 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms