- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее; Альпина Паблишер, 2018
от 624 р. до 860 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- Модель: ПСИХОЛОГИЯ.ПЕДАГОГИКА
- ISBN: 9785961448399
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1886978
Отзывы (6)
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 16 Сентября 2020
Книга больше мотивирует, чем обучает. В российской системе координат трудновыполнимо, все же книга рассчитана на западного читателя. Но несколько интересных идей есть.
- Дмитрий Кузьминич — 14 Сентября 2020
Питер Тиль мало кто про него знает, но это один из основателей PayPal, один из первых инвесторов SpaceX компании Илона Маска, написал достаточно неплохую книгу на мой взгляд, я конечно не даю гарантий что после прочтение Вы создадите стартап который изменит мир, но как создаются такие стартапы точно будете представлять, книги маленькая читается быстро, и вполне может стать настольной, понятно есть общие фразы, но и в тоже есть примеры как не надо делать, а Питер знает что говорит, в свое время он был в самом центре событий, тем кому интересна тема бизнеса, книга точно лишней не будет.
- Лев Толстой — 17 Сентября 2019
Питер Тиль - нёрд-миллиардер из Силиконовой Долины, инвестор в стартапы и член PayPal мафии. В Пэйпале, кстати, он работал с молодым и лысым Илоном Маском, когда тот ещё занимался бизнесом, а не самопиаром на господдержке.
Книга основана на лекции Тиля, которую он прочитал в Стэнфорде. Она где-то на четверть повторяет его лекцию (которая есть в открытом доступе), а остальное - свежий материал.
Российский подзаголовок не совсем соответствует содержанию. В оригинале - "notes on startups". Это мысли вслух о бизнесе. Тиль обладает довольно независимым мышлением и нетипичным взглядом на вещи, поэтому его интересно слушать и читать.
Это не инструкция для новоиспеченного стартапера, а стратегический взгляд на IT-индустрию и экономику от именитого VC. - Михаил Виноградов — 17 Сентября 2018
Ставлю палец вверх, хотя не могу сказать, что прямо самая лучшая книжка. Более того, наверное включу её в свою сокровищницу деловой литературы, в которую, как известно, не так просто попасть. Больше даже не за текст – это просто история обычного парня, который не стал секретарём суда, а стал одним из известнейших предпринимателей своего времени. Скорее за то, что сама формулировка движения от нуля к единице – очень сильна и наглядна, это путь от «ничего» к чему-то. Не пустобрёхское «кто был ничем, тот станет всем», а вполне поступательное и честное «кто был никем, станет кое-чем». Книга – не пособие, не учебник. Книга – возможность подумать, сопоставить какие-то вещи, возможно, увидеть какие-то системные ошибки в своём отношении к предпринимательству. Много сильных фраз, которые можно использовать в качестве цитат в мотивирующих группах вконтакте, если это вам нужно. Если вы практик – ничего не найдёте. Если любите теорию и околонаучные рассуждения – надо брать. Если не зайдёт с первого раза – не стесняйтесь попробовать снова.
- Александр Николаевич Лоик — 15 Сентября 2018
К сожалению возможно поставить только понравилось или нет. Эту книгу я отнес бы к разряду средних. Ожидал я от нее большего. Книга Питера Тиля своеобразна. Ее нельзя, по моему, назвать обучающей или развивающей. Однако там есть несколько важных компонентов: мотивационная составляющая и история. Именно поэтому нельзя сказать, что чтение ее было бесполезно.
На мой взгляд, "От нуля к единице" может быть интересно людям, связанным с инвестиционной деятельностью, а также владельцам достаточно крупных компаний или корпораций. И я вполне допускаю, что это просто не мой уровень понимания.
Интересно раскрывается идея конкуренции и монополии. Эта мысль очень важная и достойна к рассмотрению. Почитайте книгу если вы задаетесь вопросом личного бренда.
"Шаг от нуля к единице" как акт творчества и основа всех начал.
Хотите узнать больше про это, тогда покупайте. - Михаил Виноградов — 14 Сентября 2018
«Ожидал большего» – точно. Выходит, что и оставить книгу не хочется, и выкинуть жалко.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 624 р. до 860 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 649 р. | 23.04.2024 |
Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта - умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил.
.Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.
.На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное - на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тиль Питер |
Переплет | 240.00mm x 168.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Серия | стартапы, предпринимательство, бизнес-модели |
Формат | 240.00mm x 168.00mm x 15.00mm |
Автор | Чубаров В. |
Авторы | Чубаров В. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 206 |
Кол-во страниц | 206 |
Страниц | 192 |
ISBN | 978-5-9614-4839-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 418 |
Жанр | предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 499 р. - 748 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 499 р. - 748 р.