Отзывы на книгу: Кто в овечьей шкуре? Как распознать манипулятора; Альпина Паблишер, 2015

399 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961447521
  • Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
  • ID:1889163
Где купить

Отзывы (13)


  • 4/5

    Андрей Дзыгарь Экскурсия на кладбище стартапов ) как..это умилительно и одновременно знакомо

  • 5/5

    Прочтение этой Книги поможет сэкономить несколько лет и миллионов рублей на тестировании необоснованных гипотез. Рекомендую.

  • 3/5

    Советы мне показались банальными и очевидными. Полезного материала на две главы обычной книги, можно было сделать брошюрой и качество бы не пострадало

  • 5/5

    Книга читается легко. За первые пол часа прочтения я осознал причины отвратных результатов по интервью и начал понимать, как начать этот самый Customer Development без формальных процессов.
    Неожиданная идея, что ты можешь провести интервью в любое время, сильно облегчила саму мысль об интервью. Теперь хочется проводить интервью везде и всегда, а главное – есть понимание как это делать.

  • 5/5

    Автор пишет, как определить перспективу бизнес-идеи и найти реальную проблему потенциального клиента с помощью правильных вопросов.

    Достоинства:
    1. Много практики, ничего лишнего. Автор приводит конкретные вопросы и разъясняет их суть на примерах диалогов.
    2. Книга учит извлекать из разговоров самое главное. Пригодится не только для общения с пользователями и клиентами, но и коллегами.
    Минусов нет.
    Итог: полезная книга для предпринимателей и продуктовых специалистов.

  • 5/5

    Одна из самых полезных книг о проведении интервью с пользователями, и об общении с людьми в целом. С одной стороны, весь смысл можно уместить в одну фразу: спрашивайте людей о том, что для них важно, поменьше говорите о себе, и вам откроется много полезного. С другой, в книге много примеров диалогов, которые очень помогают начинающим исследователям и стартаперам.

  • 4/5

    Интересная книга, читается за 1-2 дня. Из плюсов – понятный язык и примеры, золотые правила в конце каждого примера/идеи. Из минусов – некоторые мысли повторяются. Отлично раскрыта тема «не напрашивайся на комплименты, а требуй правду». Будет полезна продажникам, менеджерам и начинающим руководителям.

  • 5/5

    Хорошая книга о том, как общаться с клиентами. В книге не только много примеров правильных и неправильных вопросов, но и в целом рассказывается, как подготовиться, провести и проанализировать беседы. Будет полезна основателям и сотрудникам стартапов, UX-исследователям, менеджерам продуктов.

  • 5/5

    Эта книга для всех проектных менеджеров, стартап-команд, интернет-продюсеров, основателей инновационных и не только проектов. Книга научит слышать то, что говорят потребители и выстраивать ценность под их потребности. Must reed!

  • 5/5

    Обычно я критичен к книгам, в случае с этой наоборот, не соглашусь с предыдущими отзывами. Она рушит, как привычные методы продаж, так и излишнюю самоуверенность нас, предпринимателей, в гениальности своих изобретений, позволяя на берегу, без лишних затрат оценить востребованность новых эплов. Очень солидарен с критическим отношением к себе, к своей деятельности, к своему продукту. Что вы хотите: критическое мнение или ушаты меда в уши? Здесь примеры того, как правильно задавать вопросы и понимать действительные нужды людей, и того, куда приводит лесть и как оказывается часто ее говорят, чтобы поддержать, отвязаться, не обидеть. Очень хочется в экскурсию на кладбище стартапов? Не читайте эту книгу.

  • 5/5

    Очень полезная и нужная книга!

  • 4/5

    Купил книгу по рекомендации знакомого. Не могу сказать что восторг, но конечно новое для себя подчерпнуть не только можно, но и нужно, особенно если есть план прочитывать по одной книге в день) Если человек встал на путь ИТ продуктолога – маст рид!)

  • 4/5

    Не смотря на то, что в книге порой повторяются мысли, методы интервьюирования, предложенные в книге довольно неплохи и занятны. Главная их суть в том, что лучше не задавать социально-одобряемых вопросов. А для тех, кто хочет сэкономить время, автор сделал последнюю главу, в которую свел все тезисы.



Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
524 р.
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

«Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо». Эта фраза в полной мере отражает способ действия людей определенного типа. Речь идет о манипуляторах, которые ненавязчиво втираются к нам в доверие и пользуются нашими расположением, добротой и неспособностью сказать «нет», в своих целях. Зачастую мы не понимаем, что кто-то бессовестно использует нас, а когда осознаем это, бывает уже слишком поздно: мы опустошены, унижены и подавлены. Как распознать манипуляторов и не дать им ни малейшего шанса? Именно об этом пишет известный американский психолог Джордж Саймон. Классификация манипулятивных личностей, образ их действий, методы борьбы с ними - все это есть в книге «Кто в овечьей шкуре?», ставшей мировым бестселлером.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияБизнес по полочкам
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-4752-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Популярная психология

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms