Отзывы на книгу: Как это было у меня: 90-е (Васильев Сергей Дмитриевич); Альпина Паблишер, 2015

от 399 р. до 499 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга в жанре лёгкого производственного романа, без замысловатых параллельных сюжетных линий. Напоминает зарубежный подход к описанию кейсов в учебниках, когда те ы излагаются увлекательным языком и написаны на уровне, понятном даже неспециалисту. Читается очень легко, буквально за несколько часов. Возможно, благодаря этой книге удастся не только расширить общий кругозор, но и взять на вооружение некоторые советы (например, по работе с сопротивлением людей переменам)

  • 5/5

    Прочитал книгу за 2 дня на одном дыхании. Возник вопрос: а разве в компаниях система запасов выстроена иначе? Система напомнила производственную систему вытягивания.

  • 5/5

    В данной книге я снова и снова убедился насколько эффективность связана с простотой и логикой. ТОС это лучшая философия, которая чётко по математическим законам объясняет смыл действий.

  • 2/5

    абсолютно художественная книга. Не советую с точки зрения профессиональной литературы. Просто потеря времени. Одна идея растянута на всю книгу

  • 5/5

    Читается легко, все примеры быстро проецируются на любую сферу. Интересно автор запараллелил две темы: техническое решение проблемы торговли и навыки убеждения и преодоления возражений. Такое незаметное 2 в 1. Рекомендую к прочтению

  • 5/5

    Прекрасная книга, как и предыдущие! Легко и увлекательно читается, помогает лучше понять проблемы розничной торговли, организации поставок, запасов товара и много другое!

  • 4/5

    Читается легко, описана организация бизнес процесса на примере одной сети. Но фактически применима ко многим. Получила несколько инсайтов , буду пользоваться полученными знаниями )

  • 5/5

    Эта книга оказалась именно тем, что мне было нужно, чтобы по-другому взглянуть на свою работу и на истоки проблем в ней. Рекомендую всем, кто работает а рознице.

  • 5/5

    Джо Браунлир – это теле- и киносценарист, привлеченный Элияху Голдраттом к работе над книгой «Я так и знал!» вместе с Айланом Эшколи. По замыслу Голдратта этот бизнес-роман должен был стать как можно более «кинематографичным», чтобы шире популяризировать «пять направляющих шагов Теории ограничений для розницы». Замысел удался, книга легко читается, описываемые в ней методики легко понимаются и принимаются читателем.
    Основная сюжетная линия такова:
      Пол Уайт, – управляющий магазином одной из торговых сетей, – сталкивается с крупной неприятностью. Из-за прорыва водопроводной трубы вода заливает склад магазина. Устранение аварии и ремонт помещения требует нескольких недель, и Полу приходится проявить недюжинную изобретательность для того, чтобы продолжить работу и не потерять продажи. К удивлению главного героя, за эти несколько недель продажи его магазина вырастают вдвое, а прибыльность – более чем в пять раз. Это заставляет его проанализировать свои действия в кризисной ситуации и выработать прорывную методику розничных продаж. К обычным методам работы он не возвращается и пытается распространить свой опыт на всю торговую сеть. На этом пути его ожидают новые серьезные проблемы, которые он успешно преодолевает и становится исполнительным директором компании.

  • 5/5

    Эта книга просто порвала мое сознание, всё, как говорится – гениально и, что удивительно, очень просто! Информация в ней настолько расширила мое понимание идей Элии, а я работаю в рознице уже более 15 лет, и сейчас именно и занимаюсь построением розничных сетей, я наконец осознал многие свои интуитивные решения, понял их природу и, самое главное, готов двигаться далеко вперёд. Для тех, кто хочет развиваться в своей области без границ – рекомендую!

  • 2/5

    Это не экономическая, а практически в чистом виде художественная литература. Все советы по оптимизации банальны и более чем очевидны. Единственное, что можно взять из этой книги, так это методы продажи изменений другим людям, да и те весьма поверхностны. Так что с большой натяжкой ставлю 2 звезды.

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Прочитала на одном дыхании. Вместо нудных теорий – живой рассказ, в процессе которого приходит масса полезных идей. Уже использую на практике приемы по управлению остатками и передаче излишков на центральный склад сети.

  • 5/5

    Внятная и полезная книгаАвторы приятно удивили. В книге постепенно, слой за слоем описываются типовые проблемы цепочки розница-склад-закупки. И предлагаются системные и целостные решения, что бывает совсем не часто ;-)). Меня, как практика, подкупили следующие мысли: «НЕТ сопротивлениям изменениям – ЕСТЬ сопротивление беспорядку и неконтролируемому риску»; «Упрощение процесса в одном месте, часто порождает усложнение в других местах»; «Очередная новая IT-система хуже любого пожара» и т.д…
    Книгу НЕ стоит читать надеющимся на волшебство и суперправильные решения



Где купить (2)

Цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
499 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

22.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
520 р.
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

Книга Сергея Васильева, начинавшего свой бизнес с Тверьуниверсалбанка, — уникальные личные заметки о 1990-х. Эта книга о трансформации типичной советской молодежи 1960-х годов рождения в современных бизнесменов 2000-х. Эта книга о том, как менялась страна, ее финансовая система, о становлении капитализма в России, о формировании его основных атрибутов в коллективах, компаниях, банках. Личные взлеты и падения, переживания и эмоции. Бизнес и Власть на примере взаимодействия коммерческих и инвестиционных банков с ЦБ, Минфином, Администрацией Президента. Эта книга о московских банках и их руководителях времен 1990-х.

Потом начнется новый век. Придет Путин, дорогая нефть, все изменится. Но это будет уже другая история.

Как это было у меня: 90-е (Васильев Сергей Дмитриевич) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц356
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5150-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,40 см
Формат60х90/16
ТематикаИстории успеха
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms