- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Дилемма инноватора (Кристенсен Клейтон М.); Альпина Паблишер, 2019
Отзывы (4)
- Андрей Терентьев — 16 Сентября 2020
Очень интересный экскурс в историю мировых компаний-монстров, которые терпели неудачи и справлялись с ними в области инновационных технологий. Естественно, книга не дает однозначных ответов на вопросы, но дает большую пищу для размышления. Профессор Кристенсен описывает возможные пути развития, подкрепляя их наглядными примерами из прошлого. Книга будет полезна менеджерам всех звеньев. Каждый сделает нужные для себя выводы.
- Андрей Васильевич Симкин — 15 Сентября 2020
Автор дает новый взгляд на проблему сменяемости лидеров отраслей, по разным направлениям. Материал дается в научном стиле, досконально исследуются идеи, подтверждаются ссылками на источники и графиками. Книга написана в 2000 году, но за 20 лет после написания материал стал актуален как никогда. Теоретические исследования Кристенсена воплотились по факту в реалиях через рынок. Заключительные главы моделируют ситуации выхода на рынок электромобилей - что прекрасно подтвердил Илон Маск с Теслой.
- Михаил Виноградов — 17 Сентября 2018
На самом деле, если вы прочитаете этот отзыв – можете не читать саму книжку. Хотя, она довольно заразная, и если вас зажигают книги – берите. Ещё стоит брать, если любите кейсы. Кейсов в книге очень много, но они, на мой взгляд, очень однообразны и мне, например, регулярно становилось от них тошно.
Сама дилемма сводится к тому, что инновации не могут быть рентабельными сами по себе, то есть отказ от инвестиций в инновации является вполне рациональным. При этом в какой-то момент наступает точка бифуркации, в которой инноваторы уходят в отрыв, а ретрограды остаются с носом.
Решение профессор предлагает только одно – инвестировать в инновации, не рассчитывая на прямую рентабельность. Капитан Очевидность радуется. Ну, не знаю, мне видится и другие варианты, и они не менее капитанские.
В общем, неплохая книга, но покупать такую жалко. К тому же издана довольно убого. Но, это уже вкусовщина, а тут все фломастеры разные. - Павел П — 16 Сентября 2015
3+. Вероятно, вы слышали фразу "просто о сложном". Так вот, эта книга - "сложно о простом". Большая часть книги - обсасывание одной идеи, которая бы уместилась на пяти страницах: "Большие компании особенно подвержены риску "проморгать" инновацию, которая сначала кажется всем малоэффективной, но вскоре завоевывает рынок". Только к окончанию стиль изложения становится проще, и автор, вероятно, испугавшись этого, повторяет различные простые тезисы по нескольку раз. Само решение проблемы выглядит логичным, к нему нет нареканий. Также в книги есть кратко, но очень полезно об эволюции продукта (пирамида потребностей в товаре). Так потребитель сначала ориентируется на функционал продукта. Когда же функционал у различных моделей полностью удовлетворяет его и модели практически идентичны по этому критерию, переходит на следующий уровень - Надежность. Когда удовлетворяет надежность - критерием выбора становится Удобство и только потом Цена (если все модели на рынке идентичны по функционалу, надежности и удобству для потребителя).
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 535 р. до 610 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как из-за новых технологий погибают сильные компании.
В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кристенсен Клейтон М. |
Переплет | 242.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 239 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5006-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 428 р. - 642 р.