- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Дилемма инноватора (Кристенсен Клейтон М.); Альпина Паблишер, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 535 р. до 610 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как из-за новых технологий погибают сильные компании.
В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кристенсен Клейтон М. |
Переплет | 242.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 239 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5006-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Отзывы (4)
- Андрей Терентьев — 16 Сентября 2020
Очень интересный экскурс в историю мировых компаний-монстров, которые терпели неудачи и справлялись с ними в области инновационных технологий. Естественно, книга не дает однозначных ответов на вопросы, но дает большую пищу для размышления. Профессор Кристенсен описывает возможные пути развития, подкрепляя их наглядными примерами из прошлого. Книга будет полезна менеджерам всех звеньев. Каждый сделает нужные для себя выводы.
- Андрей Васильевич Симкин — 15 Сентября 2020
Автор дает новый взгляд на проблему сменяемости лидеров отраслей, по разным направлениям. Материал дается в научном стиле, досконально исследуются идеи, подтверждаются ссылками на источники и графиками. Книга написана в 2000 году, но за 20 лет после написания материал стал актуален как никогда. Теоретические исследования Кристенсена воплотились по факту в реалиях через рынок. Заключительные главы моделируют ситуации выхода на рынок электромобилей - что прекрасно подтвердил Илон Маск с Теслой.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 428 р. - 642 р.