- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сделай себе имя! Построение личного бренда; Питер, 2013
Отзывы (11)
- Артём — 6 Января 2020
ни о чем. разве что автор провернул с читателем то о чем и писал. Впрочем критиковать легко, да и критика часть концепции авторов. особо впечатлил рекламный посыл в завершении 'труда' .
- Наталья Мордвинова — 10 Июля 2018
очень доступно, легко и без воды написано. интервью и советы от экспертов с сильным личным брендом. о том как получить статус эксперта, пошаговая инструкция по продвижению личного бренда, о важности публичных выступлейний, о том, как составить уникальное личное предложение, как правильно оформить отзыв клиента, о том, почему не покупают у вас и что сделать, чтобы стали покупать. искренне рекомендую тем, кто решил заняться своим личным брендом
- Алексей Небылицын — 24 Октября 2017
Книга просто шикарная. Как говорится, просто бери и делай. Все четко, доступно и понятно. В отличие от большинства книг по этой же тематике, полностью отсутствует разного рода разглагольствования и переливания из пустого в порожнее. Рекомендую всем, кого волнует тема персонального бренда, в качестве настольной книги
- Валентина Чикалова — 16 Сентября 2017
Книга неоднородная по "плотности" мысли. Первая треть написана очень емко, чувствуется, что мысли туда вложенные пережиты и осмыслены. Остальные две трети написаны четко по плану, но глубины нет.
Несмотря на это, ее стоит читать тем, кто задумывается о собственном профессиональном имени, тем, кто хотел бы сделать из него бренд. В книге так или иначе рассмотрены все аспекты, которые для этого необходимы. По ней можно работать как по плану. - Евгений Бондин — 21 Октября 2015
СравнениеПрочитал сначала Персональный бренд Зебры и Рябых, потом – эту книгу.
Зебра и Рябых вышла в этом году, эта книга – раньше на пару лет.
Вывод:
Зебра и Рябых содрали с этой книги очень много информации и немного исказив её и налив ведро воды «от себя», выпустили свою книгу.
Даже некоторые примеры оставили прежними ( навскидку – Стив Джоббс, который в начале карьеры приходил на встречи в пиджаке – пример перепечатан едва ли не дословно)
Короче – Маковича-Петрова советую читать. Есть польза. - Александр — 31 Августа 2015
По настоящему полезная книга. Занимаюсь продвижением себя как эксперта в области фитнеса и уже есть первые положительные результаты после применения рекомендаций из книги.
- Михаил — 27 Июня 2015
Реально полезная книгаРеально полезная книга с минимумом воды и большим количеством полезных советов, что выгодно отличается от большинства книг в данной теме.
- iph635d618 — 28 Декабря 2014
В книге есть полезные советы, которые можно применить в жизни. В основном дается общая информация.
- iphD8D1CB67FE92 — 4 Июня 2014
Очень полезная, конкретная и вдохновляющая книга. Уже руки чешутся приступить к выполнению рекомендаций!
- Ayla Sokullu — 6 Марта 2014
Спасибо за труд и время. Мне книга понравилась, материал изложен емко, без воды, легко читается и запоминается. Уже применила на практике некоторые рекомендации и даже вдохновилась на проект. Спасибо.
- Надежда Лимонникова — 8 Января 2014
Начинаешь задумываться, а почемсу бы и нетТема людей-брендов довольно-таки интересная, вот только редко можно найти действительно стоящую книгу, которая рассказывала бы о том, как построить личный бренд. В этой книге просто и доступно авторы отвечают на этот вопрос, дают практические рекомендации о том, как целенаправленно продвигать своё имя, делать из себя самого настоящий бренд.
После прочтения этой книги я пришла к выводу о том, что сейчас нужно думать не о том, как добиваться карьерных высот, а именно о построении личного бренда. Конечно, все брендами не станут, потому что трудно сломать стереотипы и заставить человека шевелиться, самосовершенствоваться, делиться своим опытом, завоёвывать авторитет, становиться узнаваемым. К тому же нужно перебороть неуверенность и страх быть непонятым и непонятным для окружающих. Справиться с неуверенность в какой-то мере поможет книга «Сделай себе имя!».
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 239 р. до 326 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 249 р. | 08.12.2021 |
Буквоед | 239 р. | |
Лабиринт | 326 р. | 13.01.2024 |
Описание
Персональный брендинг - лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.
.В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!", другие: "А вот и я!".
.Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале, автора мирового бестселлера "Бизнес в стиле фанк", Игоря Манна, гуру маркетинга, Радислава Гандапаса, гуру ораторского мастерства, Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, Максима Спиридонова, самого известного российского интернет-продюсера, Андреаса Вайнцирла, гуру стиля и делового этикета, а также Олега Назарова, мастера организации PR-мероприятий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макович Вячеслав, Петров Леонид |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00495-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 11.00mm |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Категория 191 р. - 286 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 191 р. - 286 р.