Отзывы на книгу: Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход; Питер, 2019

от 319 р. до 808 р.

Где купить

Отзывы (20)


  • 4/5

    Интересное, увлекательное пособие. Помогает структурировать мысли по продвижению. Хотя занимаюсь больше другими моментами, книга понравилась, и не устареет ещё долго.

  • 4/5

    Все в ВК меняется быстро, для тех, кто хочет получить общее впечатление о сети и помечтать о прекрасном) на самом деле, большинство описанного функционала реализуется вручную, требует временных затрат и недостаточно эффективно)
    Автор верит в ВК, но достаточно объективен.

  • 3/5

    Уж больно много рекламы курсов или намеков на это на протяжении всей книги, ладно бы книга была бесплатная, тогда с понимаем отнёсся бы, а так только 3

  • 5/5

    Всем доброго времени суток!
    Подарили данную книгу мне, начал читать, и да, сразу отмечу, что вся эта информация есть в открытых источниках.
    Дмитрий довольно подробно описывает тему продвижения бизнеса, собрал весь материал воедино. Много разных советов и примеров. Но некоторые примеры прям кажутся скрытой рекламой его же курсов..
    В целом мне понравилась книга, если вам лень искать информацию в интернет и вы новичок, то она для вас. Здесь есть кратко все об данной теме.
    Если вы уже профессионально занимаетесь данной темой, то навряд ли найдете в ней полезную и незнакомую информацию.
    Книга имеет твердую обложку, качество страниц среднее. Опечаток в книге не нашел.
    Спасибо за внимание!

  • 5/5

    понятный язык, чёткая структура без лишней воды. отличная инструкция для новичков, подогревающая мотивацию. особенно порадовали гайды по установке виджетов. книга определённо заслуживает того, чтобы её перечитывать.

  • 4/5

    Когда еще доберешься до чтения профессиональной литературы, как не летом в деревне? Несколько дней осмысливаю книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход". Поделюсь своими впечатлениями!
    От кого-то из коллег слышала мнение, что важнее читать статьи, чем книги — в них больше практики, и знания более актуальные. Статьи я тоже читаю, но книга — это все-таки другое. Мне всегда нужна системность, и в книге она как раз есть. Да, процентов 70-80 от прочитанного я уже знала, но кое-что встало на свои места, где-то сопоставила свое мнение с мнением эксперта, где-то почерпнула какие-то фишечки, которые раньше не попадались на глаза.
    Мне как контентщику очень понравился раздел про упаковку сообществ. Какие должны быть точки касания, чтобы все в группе работало на продажу. В разделе про контент-маркетинг понравилось про кейсы, которые продают. Для тех, кто не читал, ключевая идея: наши товары и услуги продаются благодаря результатам нашей работы, поэтому цель контента — показать эти результаты как можно более сочно. Кейс может быть не только в бизнес-коучинге и СММ, он может быть и в ремонте велосипедов (пример в книге).
    Еще одна мысль, которую я вынесла, — что нужно работать с комьюнити, мало делать качественный контент. Как это реализовать — пока не знаю, по-видимому, в небольших бизнесах, с которыми я работаю, это должен делать владелец. Но без этого вовлечение работает хуже в разы.
    И напоследок — удар в самое сердце)))))) "Контентщик обязательно должен быть погружен в бизнес, поэтому брать его на аутсорс не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в качественном контенте. В некоторых бизнесах он просто обязан быть внутри компании, чтобы делать репортажи с места. ... Иначе вместо экспертизы вы получите легкий рерайт или копипаст из интернета, бессмысленные ворованные мемы и котиков".
    Ну, на самом деле, я уже думала, что нужно осваивать таргет и концентрировать большую часть своих усилий на нем... Но все-таки не могу согласиться, что уже больше года занимаюсь ненужным рерайтом и котиками! Хотя проблема есть, согласна, но все равно мы всегда стараемся получить побольше информации от заказчика, чтобы контент был живым. А сами отвечаем за то, чтобы этот контент эффектно преподать. К тому же, когда работаешь с проектом долго, то уже ловишь интонацию заказчика, его вкус и можешь сам создавать контент, который будет хорошо укладываться в общий стиль проекта.
    В общем, я рада, что взяла эту книгу с собой и в дальнейшем буду заглядывать в нее время от времени, когда решаю ту или иную задачу.

  • 5/5

    На новогодние праздники купил 6 книг по СММ. Эта лучшая. Все понятно и лаконично описано. Автору ставлю 5+

  • 5/5

    Книга написана точно, понятно, с примерами, можно использовать как инструкцию по ведению группы в ВК. Спасибо автору за простую подачу материала, который буду использовать ещё очень долго, перед переходом на следующую ступень развития в этой сфере.

  • 5/5

    отличная книга для начинающих специалистов по продвижению и развитию группы в социальной сети Вконтакте, отвечает на самые важные вопросы маркетолога который только начал развиваться)

  • 5/5

    Настольная книга сммщика. Лаконичная, содержательная, с массой примеров.

  • 5/5

    Содержимое практически ЛЮБОЙ подобной книги можно найти в интернете. Дело не в "лени", а в том, что кто-то предпочтет заплатить относительно небольшую сумму за то, чтобы получить информацию "в сборе", а не тратить свое время на ее поиск. Да, это про ценность времени, но никак не про лень.
    Я вот сейчас активно изучаю тему здорового питания и за прошедший месяц накупил с десяток книг на эту тему. Что ж я теперь ленивый получается, раз не полез информацию всю искать ручками в интернете? Интересный довод.
    Дмитрий изначально позиционировал эту книгу как больше заточенную под новичков, о чем открыто и говорил. В Сети (в официальных источниках) можно посмотреть бесплатный фрагмент и подробное оглавление - по ним вполне можно составить впечатление о том, что Вы покупаете.
    Я сам занимаюсь СММ уже несколько лет и меня особо не удивишь информации оттуда, да. Но несколько дней назад я получил сообщение от товарища, который запустил свой небольшой бизнес и попросил меня помочь ему освоить СММ. Что я сделал? Вручил эту книгу. И теперь я спокоен за то, что когда он ее внимательно прочтет, задаст мне появившиеся вопросы, мы уже сможем разговаривать "на одном языке" и я помогу ему наладить работу с ВК по его проекту. Спасибо, Дмитрий, за такую книгу :)

  • 3/5

    Я читала эту книгу, чтобы понять, стоит ли вообще покупать курс Румянцева по интернет-маркетингу. Мне она не понравилась. Слишком много личного мнения автора и мало той самой системности, которая обещана. Эта книга для новичков. Если вы уже настраивали таргетированную рекламу, имеете опыт ведения групп, отучились на курсах и т.д. - вероятно, ничего нового из этой книги вы не узнаете.
    Тем не менее я не отрицаю, что книга может быть полезна совсем новичкам: необходимый минимум тут есть. Однако, если очень постараться, весь этот минимум можно собрать и самому: в интернете множество полезных пабликов. Если же искать лень - можете смело покупать эту книгу.

  • 5/5

    Отличная – просто отличная книга!
    Дмитрий Румянцев – настоящий пионер продвижения в Контакте, не только делится самыми новыми и свежими ПРАКТИЧЕСКИМИ знаниями о нововведениях, но и не стесняется рассказывать и о других авторах, и приглашать в книгу специалистов, например, – очень ценный блок в книге получился – интервью с Леной о продажах.
    Книга стоящая! Очень много примеров – практически на каждое описание есть примеры, подробно разбирает работу с рекламой и парсерами. В приложении отдельно описывает, как подключать сервис рассылок, виджеты, анкету.
    Всем рекомендую! Отличная и, на данный момент, самая современная (читай, актуальная) книга по VK!

  • 5/5

    Книга отличная , но есть ошибка в тексте : " этот вид бизнеса в мы не рассматриваем в данном книге" а так автору спасибо

  • 5/5

    До покупки этой книги не был знаком с SMM вообще. Легко читается, быстро усваивается. Знания очень хорошо структурируются. Советую всем, кто хочет попробовать себя в этой сфере.

  • 5/5

    Потрясающая точная, лаконичная, полезная, увлекательная книга о том, как эффективно распространять свои товары и идеи.

  • 5/5

    Начал читать книгу интересных моментов много. Для новичков смм самое то. Профи может уже знают чем в книге расписано. Реклама на курсы сразу в начале, немного не понравилось

  • 5/5

    Книга от настоящего профессионала своего дела, известного Дмитрия Румянцева. Текст актуален на май 2018 года (о чем автор указывает в самом начале). В книгу успели попасть прометей и немезида, и в целом она совсем не потеряла своей актуальности, особенно по части контента, обустройства страницы, отработки негатива. Подробно рассказывается о вовлечении, есть конкретные приемы текстов с результатами, секреты (использование упоминаний и построение сообщества с помощью запоминания комментаторов и т.д.) ,а также перспективные рассылки в контакте. Вообще-то, в книге собрана структурированная подробно разложенная информация, которую он дает на своих курсах. Однозначно рекомендую книгу всем, кто занимается группами вк. И любопытно, и есть что взять на заметку, и создает действительно системный подход, отсекая уже не нужные элементы.

  • 4/5

    Отлично! Я ждал этой книги, после того, как прочитал книгу Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии»(выпуск 2015 года). Но, читал ее совсем уже поздно (2018 год) и техники предлагаемые в прочитанной книги оказались для меня не актуальными, а кое-что и совсем не работало в ВКонтакте. Буду читать и применять. Дмитрий пишет доступным языком. Читайте, применяйте и будьте счастливы.

  • 4/5

    Книга отличная, но 100% эффект восприятия информация лично я получила после прочтения еще двух книг этого автора про данную сеть как маркет платформу.
    Вообще очень удобно для тех, кто выбрал для развития именно эту социальную сеть.



Где купить (3)

Цена от 319 р. до 808 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
808 р.
919 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
808 р.
919 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
962 р.
06.04.2022
Буквоед
808 р.
16.01.2024

Описание

Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" и "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу "Интернет-маркетинг от А до Я".

На его счету организация конференций "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик", Videodays, "SMM-десант" и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель "Высшей школы таргета".

Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир "белого" интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования - без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
СерияiБизнес
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-1088-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.57кг
Страниц336
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,80 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms