Отзывы на книгу: Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер; Альпина Паблишер, 2019

от 438 р. до 4264 р.

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Раньше я не была знакома с данным методом, поэтому для меня книга оказалась полезной и информативной
    понравилось, что все объясняется на простом языке, без сложной терминологии
    Кен Швабер приводит очень много примеров, все они разные и нацелены показать разные грани процесса внедрения скрама (мне это очень понравилось, т.к. помогло лучше разобраться в материале)

    Книга написана для знакомства, а не для погружения в скрам

  • 4/5

    Книга неплохая, как и большинство книг западной бизнес-литературы рассматривает все на кейсах.
    Но на мой взгляд, книга может служить дополнением книги Agile от М. Кона. ПО отдельности эта книга видится бесполезной.

  • 5/5

    хорошая книга

  • 4/5

    За последние несколько лет написано немало книг на тему управления командами, бизнес-процессами, проектами, компаниями. Как правило, в этих книгах говорится о том, как повысить эффективность своего отдела, команды. Много рассказывается о технологиях, принципах построения работы. Но мало кто упоминает о философии взаимоотношений. В книге Кена Швабера говорится именно об этом. К. Швабер делает особенный акцент на взаимопонимание и гибкость участников командной работы. Выделяет и описывает навыки эмоционального интеллекта у скрам-мастера. Он говорит о том, что недостаточно владеть инструментарием гибкого управления, нужно еще и пользоваться собственным мышлением, как эти знания, навыки использовать в конкретной, той или иной ситуации для достижения общего, взаимовыгодного интереса, заинтересованных лиц. Эта книга позволяет лучше понять насколько важно быть адаптивным и гибким в неожиданных, неопределенных условиях, которые на первый взгляд кажутся чрезвычайно сложными для внедрения метода скрам. Тем не менее,  проявив интерес и желание направленные на решение задач, скрам-мастер способен добиться намеченных целей и предоставить команде условия для самостоятельной работы и удовлетворенностью своей деятельности. В книге, К. Швабер приводит много живых примеров из личной практике, которые позволяют окунуться в условия неопределённости и затем, следуя слову автора, сделать конкретные выводы, направленные на глубокое понимание психологии взаимоотношений и рационального мышления человека. 
    Содержание книги имеет логическую структуру, которая ложится в разделы отвечающие за тот или иной аспект модели скрам. Первая глава книги посвящена общему представлению модели скрам, вторая, рассказывает о заинтересованных лицах, принимающие участие в работе по модели скрам. Их всего три - владелец продукта, сорам-мастер и проектная команда. Следующие три главы отведены, автором, для описания каждой из трех ролей. К. Швабер рассматривает каждую роль с позиции человекоцентрированности и рациональности принятия решений. Последующие главы книги содержат в себе освещение таких вопросов как планирование и отчетность при использовании модели скрам а также, как можно масштабировать проекты с помощью этого метода, как работать с крупными командами и несколькими проектами, которые могут быть связаны между собой. После каждой главы, К. Швабер делает небольшие выводы, помогающие читателю закрепить прочитанное. 
    Приятно было обнаружить в конце книги приложения, которые удобным, любому читателю языком, рассказывают о базовых принципах работы скрам. Также, в приложениях можно найти определения терминологии, используемые специалистами в области разработки программного обеспечения и применяемые при работе модели скрам.
    Книга читается легко и ориентирована как на специалиста, так и на человека, который только начинает познавать науку скрам управления. 
    Тем не менее, следует сказать, читателю будет недостаточным прочтение данной книги для освоения всех азов метода скрам. В том  случае, если читатель нуждается в фундаментальных знаниях, принципах, манифесте, тех аспектов, которые заключаются в технологии применения метода, необходимо обратиться к другим авторам или другим работам К. Швабера. В этой же книге, автор, знакомит читателя с философией, психологией взаимоотношений между заинтересованными участниками командной работы по методу скрам. 

  • 4/5

    По первому впечатлению -- хорошая. Но, транслитерация не нравится. Следует писать "SCRUM", "Agile". Как это было во всех переводах до этого.



Где купить (6)

Цена от 438 р. до 4264 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
438 р.
625 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1090 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
890 р.
1359 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
890 р.
1359 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
4264 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1553 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
756 р.
04.12.2021
Альпина Паблишер
694 р.
28.07.2023

Описание

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №1

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №2

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №3

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №4

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №5

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №6

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №7

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №8

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №9

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №10

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №11

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №12

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №13

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №14

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №15

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №16

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №17

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №18

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №19

Скрам Гибкое управление продуктом и бизнесом (м) Швабер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Тип изданияМягкая обложка
СерияГибкие методы управления
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2546-8
Количество страниц236
Год выпуска2023
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер160x240x20
Вес0.489
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Жанрзакупки и логистика; интернет торговля; интернет-маркетинг
АвторПоллок Рой В. Х.; Кэлхун Уик У.; Джефферсон Энрю МакК


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 350 р. - 525 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 350 р. - 525 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms