Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию; Альпина Паблишер, 2019
1099 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2143-9
EAN: 9785961421439
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3325002
Где купить (1)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1066 р. | 20.07.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 880 р. | 03.08.2024 |
| Альпина Паблишер | 772 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 977 р. | 18.01.2024 |
| Яндекс.Маркет | 984 р. | 01.10.2024 |
| OZON | 714 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 1066 р. | 20.07.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль настройщика бизнес-процессов должен взять на себя искусственный интеллект: он быстрее и лучше любого человека выберет правильную цену продажи, выстроит самую короткую цепочку поставок, предупредит об изменении спроса и спрогнозирует, что и когда надо закупить на всех уровнях производственной цепочки. Это дает умному бизнесу (и его участникам) огромное преимущество перед бизнесом традиционным. А чтобы все это стало возможным, все бизнес-процессы компании должны быть оцифрованы. Именно так сейчас конкурируют ИТ-гиганты мирового бизнеса, включая Alibaba, которая в этой области добилась поразительных успехов. В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга - ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип издания | Мягкая обложка |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-2143-9 |
| Количество страниц | 320 |
| Год выпуска | 2019 |
| Формат | 70x100/16 |
| Размер | 163x235x18 |
| Вес | 0.501 |
| Тип обложки | мягкая |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Год издания | 2019 |
| Жанр | истории успеха |
| Автор | Фрайд Джейсон, Хенссон Дэвид Хайнемайер |
| Автор(ы) | Ионов Вячеслав М. (переводчик), Цзэн Мин |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,80 см |
| Тематика | Психология бизнеса |
| Тираж | 6000 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 8 Мая 2019
Да
- Анонимно — 24 Апреля 2019
Прекрасная книга, описывающая принципы и подходы, лежащие в основе Alibaba. Датафикация, софтверизация, сеть против линейного планирования, создание ценности на основе сотрудничества и т.п. Книга может быть интересна всем тек, кто так или иначе занимается созданием продуктов, бредов, формированием корпоративной культуры. К сожалению, на мой взгляд, не очень актуальна в западном мире, потому что предполагает диалектическое мышление, а не метафизику, в которой рассматриваются две крайности и иерархии.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Психология бизнеса
Категория 879 р. - 1318 р.