Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019

от 1011 р. до 2165 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 1011 р. до 2165 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
2165 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

10.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1011 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
950 р.
01.10.2023
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Мегамаркет
940 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. 

Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями».

В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

«Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление».

Для кого

  • Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.
  • Для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Джозеф Пайн — Forbes: О том, как российским компаниям заработать на эмоциях.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №1

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №2

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №3

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №4

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №5

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №6

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №7

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №8

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №9

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №10

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №11

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №12

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №13

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат60x90/16
АвторыГилмор Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц400
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
АвторХатченс Дэвид
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Вес580 г.
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-6042879-7-2,978-5-9614-6681-2
Год выпуска2024
Размер153x216x23


Отзывы (3)


  • 5/5

    Приобретала книгу по рекомендации.
    Прочитав, в очередной раз убедилась, что сейчас, чтобы удержать покупателя или вернуть его для повторной покупки необходим, что называется, «танец с бубном», который нужно заранее продумать и учесть, что клиенту или гостю интересен на только сам товар и услуга, а ещё и сам «танец». Полезно прочесть собственникам бизнеса, маркетологам и клиентским менеджерам

  • 3/5

    Культовая книга для всех маркетологов и тех, кто как-нибудь связан с этой сферой. При покупке мои ожидания, очевидно, были несколько завышены, потому что при прочтении мне казалось, что такое же количество информации можно было уместить в гораздо меньшее количество символов. При сжатии книги в 3-4 раза ее наполненность не пострадала бы. Плюс, что есть много примеров, однако не все они знакомы русскому читателю

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Психология бизнеса

Категория 808 р. - 1213 р.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms