- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Почему вы? Как правильно объяснить клиентам; СилаУма-Паблишер, 2019
331 р.
- Издатель: Книгиум
- ISBN: 978-5-906084-31-6
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:4345743
Отзывы (13)
- valfur — 25 Марта 2023
Мне книга очень понравилась! Все четко, по делу, есть вопросы, можно ее по шагам делать, я каждый вопрос делала письменно, и с коллегами делилась, делали вместе, для начинающего предпринимателя или человека, который только начинает свой путь личностного продвижения самое оно. Спасибо авторам!
- Виктория Неверко — 6 Февраля 2023
Не заметила, как прочитала книгу за пару часов. Настолько легко читать, для меня много полезной информации. Обязательно буду применять на практике полученные знания.
- valerija.zotova — 13 Сентября 2022
Читается на одном дыхании. Просто и с примерами о позиционировании компании. Делала небольшой конспект, записала важные моменты, буду применять напрактике
- stragl440mrs — 4 Июня 2022
Очень интересная книга. Мне нравится этот автор он действительно маркетёр номер 1 в России и пожалуй на всём пространстве СНГ. Помимо полезных советов его книги и эта в том числе мотивируют на реальные действия. В книге расскрыт насущный вопрос: "Почему вы?"
- Анонимно — 23 Февраля 2022
Коротко и по факту о позиционировании. С заданиями и объяснениями. Написано классно, спасибо!
Автор – Манн – профи, так что его слушать можно и нужно - Kate Munina — 29 Декабря 2021
Хорошая книга-памятка для тех, кто хочет освежить знания о позиционировании.
Не стоит воспринимать ее как серьезное образовательное пособие. Все же важные аспекты маркетинга в ней ооочень сильно упрощены.
Для аккуратного пользователя – супер!
Но не попадитесь в ловушку, решив, что вы, изучив эту книгу, станете спецом в позиционировании. - Анастасия Лоскутова — 24 Декабря 2021
Эта книга, конечно, больше для больших бизнесов и предприятий. Но есть над чем задуматься и фрилансерам.
Мне понравилась структура книги – все кратко (как и заявлялось вначале), и по делу. Задаётся, вопрос и нужно на него ответить сразу – тогда и понимания будет больше. - Александр Дудников — 9 Сентября 2021
Вода и самореклама… Одну мысль описывать всю книгу? Ну не знаю… Обычно читаю с блокнотом и записываю тезисы – тут чистый лист. Явно натянутые для объема приемы по всей книге. Разочаровался.
- Eski 420 Mo — 15 Июля 2021
очень слишком поверхностно. книга не учит, а дает какие то цитатки и выжимки. поменьше бы такого выпускали. Ни объяснений, ничего либо еще, чтобы понять смысл. Только- вот они сделали так и у них заработало. класс, спасибо кэп
- Юлия О — 16 Июня 2021
Может быть зайдет совсем новичкам в маркетинге, не хватает удачных примеров, остальные примеры уровня «они подумали и вжух, стало зашибись!», остальное по верхам и очень упрощенно.
- liyava — 11 Мая 2021
Прочитала на одном дыхании! Теперь мучаюсь вопросом «почему я?»-нелегкое это дело отстроиться от конкурентов и позиционировать себя! Но во время прочтения пришло столько инсайтов-думаю все получится! Отличная книга! Рекомендую
- Анонимно — 24 Февраля 2021
Чтобы искренно и честно восхищаться людьми человек должен быть гуманным и добрым !…Но люди имеют свойство наглеть!«Не бойся врагов, которые нападают. Бойся друзей, которые льстят
- Зарецкая Светлана — 26 Декабря 2019
Ожидала от Книги большего. Очень много воды, на мой взгляд, но читается легко. Есть практические советы, но из описания и вводной части ждёшь чего то фееричного, но нет. Можно вполне воспользоваться электронным форматом чтобы сэкономить деньги. Кстати, в самой книге есть ссылка на подарок Книги в электронной версии. Это приятный бонус
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 331 р. до 331 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3889 р. | 17.05.2024 |
| book24 | 3399 р. | 25.09.2023 |
| OZON | 997 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 1350 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 4159 р. | 13.05.2024 |
| МАЙШОП | 2432 р. | 16.05.2024 |
Описание
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы - лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит. Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать - прогорите. Если ответите убедительно - преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Манн |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | СилаУма-Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 192 |
| ISBN | 978-5-906084-31-6 |
| Язык издания | rus |
| Издательство | СилаУма-Паблишер |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 145x220мм |
| Жанр | основы маркетинга |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | ляссе |
| Количество страниц | 192 |
| Вес | 0.40кг |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
| Раздел | Продажи |
Книги: Техники продаж - издательство "Книгиум"
Книги: Техники продаж
Категория 264 р. - 397 р.