Отзывы на книгу: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов; Питер (Айлиб), 2010

99 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-808-3
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252981
Где купить

Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга норм. Про азы копирайтинга как написания рекламных текстов. Для первой прочитанной книги этой темы – норм. Но для очередной – ничего нового. Азы есть азы. Спасибо автору за структурность.

  • 4/5

    на мой взгляд маркетинг и копирайтинг это действительно сложно. начали с другом свой бизнес. установка пожарной сигнализации. прогорели очень быстро. конкурентов было не одолеть. рынок переполнен. жаль что слишком поздно начал интересоваться копирайтингом и продающими текстами. книга оказалась полезная ! инфы много. все по делу. думаю наша вторая попытка будет удачнее с полученными знаниями.

  • 5/5

    Отзыв о книге Киры Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных PR-текстов"Потрясающая книга! Огромное спасибо Автору! Настоящее практическое руководство для специалиста по связям с общественностью любого уровня,– это настольная книга как для новичка, так и для профессионала, который обязательно почерпнет из нее полезное для себя! Понравилось, что отсутствует «теория массовой коммуникации», которой наполнены все издания данного профиля; рассмотрен аспект соблюдения правовых и этических норм специалистами по связям с общественностью– важная составляющая стандарта профессиональной деятельности. Много практических кейсов,– причем не просто представлено общее описание текстового «PR-инструментария», а детализировано изложен механизм написания текстов, их разновидность; акцентировано внимание читателя на особенности при написании материалов для определенного случая и целевого назначения.
    Наличие «Вопросов для размышления», которые расположены в конце каждой главы, свидетельствуют о тонком психологическом приеме автора, которому небезразлично эмоциональное восприятие читателем познавательного материала,– ведь только позитивный настрой и размышление над прочитанным сможет в дальнейшем способствовать успешному творческому процессу, правильно применяя полученные знания.
    С уверенностью могу сказать, что книга будет полезна абсолютно всем,– ведь грамотное изложение мыслей, – будь-то блог, комментарий или смс-сообщение,-это показатель личностного развития, над повышением которого работает каждый из нас.

  • 4/5

    Книга написана несколько суховато и монотонно. Слишком много "воды". К теме автор переходит только во 2-й части книги. О "секретах" составления текстов - полтора слова. В основном дается объяснение терминов, используемых в PR. Из положительных моментов - наличие большого количество примеров. На мой взгляд, книга может быть полезна только в качестве предварительного введения в PR. Хотя можно найти гораздо более информативные и при этом интересные для прочтения книги. Не стал бы держать ни на столе, ни на книжной полке.

  • 5/5

    Недаром на обложке книги "Копирайтинг..." написано слово "бестселлер". Труд Киры Алексеевны Ивановой считается бестселлером по праву. Несмотря на компактность, книга насыщена полезной информацией. Автор пишет сжато, лаконично и по делу. "Копирайтинг..." может стать как рабочим инструментом начинающего (да и не только) пиарщика, так и учебным пособием студента, изучающего PR. Хорошее вложение денег, окупится многократно.



Где купить (1)

Цена от 99 р. до 99 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
99 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
137 р.
13.01.2024
OZON
448 р.
24.06.2024

Описание

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиа-планирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2010
ISBN978-5-49807-808-3
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 79 р. - 118 р.

Книги по маркетингу

Категория 79 р. - 118 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms