- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе; Альпина Паблишер, 2020
от 455 р. до 1185 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3842-0
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:6853469
Отзывы (5)
- Инна — 24 Августа 2023
Много пустых разговоров. Или это уже очевидные вещи в сотый раз описаны, а очередной книге.
- Артём Румянцев — 25 Ноября 2021
Очень понравилось. Ещё советую книгу «ВкусВилл», там более подробно описывают историю самого бренда. Все, кто смог удержаться на плаву в 2020 использовали эту «энергию клиента», так что книга крайне полезная. Теперь буду ещё точнее и правильнее работать с людьми, для которых и делаю продукт. Рекомендую)
- Кирилл — 30 Ноября 2020
Отличная книга! Помогает пересмотреть отношение к клиенту и сделать его лояльным, причём в любом бизнесе. В этом году тяжело было надеяться на что-то хорошее, но благодаря таким книгам - можно. Очень советую)
- Анонимно — 30 Ноября 2020
Под впечатлением!
- Анонимно — 30 Ноября 2020
Оригинально и полезно
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 455 р. до 1185 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 632 р. | 20.02.2023 |
Альпина Паблишер | 632 р. | 28.07.2023 |
Описание
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Щепин Евгений Владимирович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 168 |
Тип издания | Электронная книга |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3842-0 |
Количество страниц | 166 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 21.7 x 14.5 x 1.39 |
Размер | 7 MB |
Вес | 0.35 |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Автор | Полански Дэниел |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Форматы | epub, mobi |
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 364 р. - 546 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 364 р. - 546 р.