Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе; Альпина Паблишер, 2020

от 455 р. до 1206 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3842-0
  • EAN: 9785961438420

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:6853469
Где купить

Где купить (7)

Цена от 455 р. до 1206 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1141 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
690 р.
1039 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
690 р.
1039 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
764 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1206 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.06.2024
455 р.
988 р. -54%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
632 р.
20.02.2023
Альпина Паблишер
632 р.
28.07.2023

Описание

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.

Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.

Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».

Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №1

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №2

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №3

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №4

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №5

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №6

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №7

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №8

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №9

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №10

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №11

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №12

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №13

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №14

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №15

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №16

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №17

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №18

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №19

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц168
Тип изданияЭлектронная книга
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3842-0
Количество страниц166
Год выпуска2021
Формат21.7 x 14.5 x 1.39
Размер7 MB
Вес0.35
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Форматыepub, mobi


Отзывы (5)


  • 3/5

    Много пустых разговоров. Или это уже очевидные вещи в сотый раз описаны, а очередной книге.

  • 5/5

    Очень понравилось. Ещё советую книгу «ВкусВилл», там более подробно описывают историю самого бренда. Все, кто смог удержаться на плаву в 2020 использовали эту «энергию клиента», так что книга крайне полезная. Теперь буду ещё точнее и правильнее работать с людьми, для которых и делаю продукт. Рекомендую)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 364 р. - 546 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 364 р. - 546 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms