- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе; Альпина Паблишер, 2020
1616 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3842-0
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:6853469
Где купить (1)
Цена от 1616 р. до 1616 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  853 р.  |  27.09.2025 | 
| РЕСПУБЛИКА |  632 р.  |  20.02.2023 | 
| Альпина Паблишер |  632 р.  |  28.07.2023 | 
| Мегамаркет |  764 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1141 р.  |  25.06.2024 | 
| OZON |  455 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  853 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  853 р.  |  27.09.2025 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.














Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Щепин Евгений Владимирович | 
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | Альпина Паблишер | 
| Год издания | 2020 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 168 | 
| Тип издания | Электронная книга | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Издательство | Альпина Паблишер | 
| ISBN | 978-5-9614-3842-0 | 
| Количество страниц | 166 | 
| Год выпуска | 2021 | 
| Формат | 21.7 x 14.5 x 1.39 | 
| Размер | 7 MB | 
| Вес | 0.35 | 
| Жанр | менеджмент организации | 
| Количество книг | 1 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Тип обложки | твердая | 
| Автор | Полански Дэниел | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Форматы | epub, mobi | 
Отзывы (6)
-  Анонимно — 1 Июля 2024Очень понравилось! В предисловии автор пишет, что не хотел делать сборник советов, но по сути это он и получился, и замечательно. 
 Куча рекомендаций по отстройке клиентского сервиса, мотивации сотрудников, внедрению клиентоориентированного подхода в любом бизнесе. Подойдёт и для магазина, и для ресторана, и для салона красоты. Может, даже и в секторе b2b будет полезно, ведь основные принципы похожи.
-  Инна — 24 Августа 2023Много пустых разговоров. Или это уже очевидные вещи в сотый раз описаны, а очередной книге. 
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Управление персоналом
Категория 1292 р. - 1939 р.