Отзывы на книгу: Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов; Бомбора, 2021

от 279 р. до 383 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118326-4
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7325885
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Прекрасное подарочное издание от издательства Бомбора. Увеличенный формат, прекрасное качество бумаги, присутствует ляссе. Книга очень понравилась, вдохновляет развиваться и достигать поставленных целей, очень интересным оказался метод Мердока в управлении и развитии бизнеса. Книга заняла достойное место на книжной полке и могу сказать, что перечитаю еще еще как минимум один раз, она содержит много интересной информации и сразу все запомнить не удалось.

  • 5/5

    отличнай и интересная книга, в которой подробно рассказывается, как устроена одна из самых мощных медиаимперий США и мира

  • 5/5

    Книга повествует о становлении австралийского медиамагната. Большую часть фактов я уже знала благодаря учебе на журфаке, но кое-что было в новинку. Перевод очень удачный, читается легко

  • 3/5

    Поверхностное освещение событий из жизни и профессиональной деятельности Мердока из различных десятилетий 20 века, заставляет неискушенного в американской действительности последних десятилетий читателя, позволить думать не о чтении, а о более насущных проблемах, не хватает анализа и своей точки зрения автора данной книги…ассоциация с новостями россия 24…

  • 5/5

    Как же меня восхищает Мёрдек! Человек, который из владельца захолустной газетенки, доставшейся ему от отца, превратился в медиа магната, который стал насколько влиятельным, что его даже подозревали во вмешательстве в политические события Англии, США и Великобритании! Книга потрясающая, читается легко и ОЧЕНЬ увлекательно.

  • 5/5

    Очень люблю бизнес-литературу. Книги, в которых по кусочкам разбирается какая-то работающая экономическая или управленческая модель. Это же так интересно, можно внедрить на практике, если ты бизнесмен, или просто прокачать мозги, если нет.

  • 5/5

    История Мёрдока напоминает мне сюжет книги Айн Рэнд "Источник". Уверен, что образ Гейла Винанда был навеян реальной фигурой Руперта Мёрдока. Эту книгу читать невероятно интересно еще и потому, что она о настоящем человеке, о его борьбе, о методах этой борьбы, о выживании в условиях рынка. Да, она во многом и об успехе тоже. Но как Мёрдоку удалось его добиться? Я читал эту книгу как увлекательный роман, основанный на реальных событиях. К тому же уверен, что многое из неё может пригодиться каждому в работе и жизни.

  • 5/5

    Увлекательный рассказ о карьере Мердока, его уникальных решениях и подходах к работе. Автор старается быть объективным, поэтому читать приятно, есть множество интересных деталей и подробностей. Думаю, будет интересно тем, кто интересуется влиянием СМИ не только на бизнес, но и на культуру в целом. К тому же можно найти для себя полезные советы относительно управления или взаимодействия с конкурентами.

  • 5/5

    Обширные знания и понимание политических нюансов, быть умнее других крупных руководителей, обладать тонким чутьем – казалось бы что это прописные истины успеха в любой индустрии. Но прочитав книгу Вы поймете, как Руперт Мердок, умело применяя эти софт скилы, добился грандиозных успехов. Некоторые считают его больше предпринимателем нежели журналистом и в большей степени финансистом, а не руководителем. Но это только полезные дополнения к дальновидному методу Мердока. Книга для тех, кто хочет стать более эффективным руководителем не только в сфере медиа!



Где купить (4)

Цена от 279 р. до 383 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
361 р.
510 р. -29% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
383 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
310 р.
1419 р. -78%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
425 р.
05.03.2024
Лабиринт
873 р.
15.01.2024
Читай-город
425 р.
05.03.2024

Описание

Руперт Мёрдок — медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Занимает 106-е место в рейтинге богатейших людей планеты и признан Forbes «самым влиятельным частным лицом в мире». Его стиль и подход к управлению — уникальный Метод — позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $.

Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.

«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №1

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №2

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №3

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №4

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №5

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №6

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №7

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №8

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №9

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №10

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №11

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №12

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №13

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №14

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №15

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияПодарочные издания. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-118326-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат70x100/16
Вес0.55
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы
АвторХатченс Дэвид
Тип изданияподарочное
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Размеры162x235
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms