Отзывы на книгу: Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне; Библос, 2022

от 659 р. до 5794 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-80-0
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:7982687
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Отличное руководство, в конце книги имеется карта применения изложенных принципов. Кладезь информации для повышения конверсии и удобства использования. Открыла глаза на пробелы в познаниях онлайн-маркетинга. Рекомендую, даже если вы уже создавали сайты.

  • 5/5

    Шикарная книга!
    Очень много действенных стратегий с подробными объяснениями их применения.
    Особый плюс этой книги - без воды! Всё четко и по делу. Это как справочник на любой случай продаж. Можно открыть на любой странице и сразу применить.
    Особое внимание уделено мотивации. Мотивировать на покупку сложно и авторы объясняют почему так и как с этим работать эффективно.
    Рекомендую книгу всем, кто связан с продажами как онлайн, так и офлайн (принципы в книге легко можно применить и в реальности).

  • 5/5

    margopa

  • 5/5

    В книге последовательно и понятно, с примерами, изложены принципы привлечения внимания посетителей к контенту, влияния на мотивацию потенциальных клиентов и их поведение. Рекомендую.

  • 5/5

    Дорогая книга. Но я поняла, что потраченные деньги окупились, уже на 50-х страницах, когда только начинали разъяснять модель Фогга. Книга даёт реальную базу, без которой нахватанные маркетинговые трюки и фишки работать не будут. И будет не понятно, почему не работают… Потому что нужна система. И в этой книге система доступна и научно обоснована.

  • 5/5

    Шикарная книженция для людей, крутящихся в этой теме. Обозначено все по сути и очень доступно, без лишней воды. Советую почитать.

  • 5/5

    Отличная книга- название не полностью отражает весь контент- очень полезна для любый типов продаж, а не только он- Лайн. Особенно сильно отражены поведенческие особенности потребителей- триггеры, мотивация и др., что особенно ценно! Взахлёб прочитала за два дня!

  • 5/5

    OMG, как обычно неприменимо (точнее, никогда не будет применено или очень не скоро будет применяться) в наших условиях. А во многих случаях – и не только в наших. С середины 90-х там тонны литературы выпущены о UX/UI и «управлении поведением», но «производственная» и «корпоративная» реальность в подавляющем большинстве случаев остается другой – экономия на юзабилити, задвинутом на самую дальнюю полку, отсутствие тени мысли, непонимание и некомпетентность владельцев, руководителей и менеджеров, у которых совершенно другие интересы по отношению к опекаемым проектам. У них перед глазами только сумма зарплаты, которую необходимо платить (а очень не хочется) разным «безответственным умникам». Бла-бла-бла … они даже вникать не будут. )
    За эти годы сформировалась целая индустрия написания подобной литературы для зарабатывания только за счет ее продажи на фоне стартапной моды. Похоже, это еще один ее продукт.

  • 5/5

    Книга – подробное пособие с практическими рекомендациями для профессионалов, работающих онлайн: разработчиков сайтов, копирайтеров, дизайнеров, маркетологов, предпринимателей. Но книга также будет интересна и полезна всем нам, кто пользуется соцсетями или ведёт блоги, потому что в сегодняшней перегруженной цифровой среде все мы боремся за внимание.
    Онлайн-инфлюенсингу посвящено немало книг и интернет-проектов, но многие рекомендации сводятся к манипулированию поведением пользователей Сети, иногда не совсем этичным.
    Бас Вютерс и Жорис Гроэн предлагают новую стратегию эффективного взаимодействия, основанную на проектировании (или дизайне) поведения потенциальных заказчиков, подписчиков, посетителей сайта или соцсетей, где «дизайн поведения означает побуждение людей сделать то, что они уже хотят сделать».
    Но главное – книга рассказывает о том, как:
    • помочь людям, стоящим перед сложным выбором;
    • принять решение, иметь с вами дело или нет;
    • упростить им путь к достижению онлайн цели.
    Решение этих задач обеспечит высокие результаты и ценность любого онлайн-канала. В книге пошагово рассматриваются все наиболее важные процессы: создание сайта, реклама в соцсетях, рассылки, контекстная реклама и т.д. На графических примерах и сравнениях даются точные и простые рекомендации.

  • 5/5

    Лично я никого не хочу побуждать совершать какие бы то ни было покупки онлайн. У меня всего лишь небольшое сообщество в ВК, но тема, которой оно посвящено, очень важна для меня, и в соо я, как говорится, вкладываю душу. Мне важно привлечение подписчиков и распространение постов за пределы соо самими подписчиками. И думаю, что эта книга для меня оказалась не менее полезна, чем для тех, кто в интернете делает бизнес. Прошло еще не так много времени, чтобы видеть отдачу от применения изложенных в книге советов. Но сопоставляя успешность тех или иных своих постов с тем, что говорится в этой книге о том, что делать надо и не надо, я действительно вижу в чем были мои удачные находки или ошибки. Так что теперь то, что с большей вероятностью приведет к успеху можно будет использовать более осознанно, нежели исключительно по наитию.

  • 5/5

    Всем, живущим в интернете читать, вникать, изучать. Книга раскрывает вопросы поведения, как использовать эти знания и как не быть использованными этими знаниями. Своевременна, конкретна, действенна.



Где купить (9)

Цена от 659 р. до 5794 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5794 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
2924 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
2210 р.
3400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

18.06.2024
3643 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
2924 р.
4089 р. -28% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
2924 р.
4089 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
659 р.
2199 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.06.2024
1999 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.06.2024
4178 р.
6489 р. -36%

18.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023

Описание

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему.

Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

"Обязательно к прочтению всем, кто занимается убеждением в сети".

Роберт Чалдини

Награды: Победитель премии PIM "Учебник года по маркетингу" (2020), номинированный на Книгу года по менеджменту (2021).

Жюри этой престижной Голландской премии в области маркетинга написало в своем отчете: "Онлайн-влияние выделяется тем, что оно очень практично применяет проверенные теории из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга". В дополнение к тому, что это лучший учебник года, жюри также сочло его обязательным для любого интернет-маркетолога, который хочет стать профессиональным в своей работе".

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №1

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; тиснение
Вес, в граммах900
АвторВютерс Бас, Гроэн Жорис
Количество книг1
Количество страниц448
Формат24.2 x 17.2 x 3.8
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-905641-80-0
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер170x240x20
Вес0.90кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение12+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Библос"

Категория 527 р. - 790 р.

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms