Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул; Альпина Паблишер, 2018
490 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: ЧГ:2680823978-5-961
- Книги: Психология бизнеса
- ID:10729468
Где купить (1)
Цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шоул Джон |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 122 |
Переплёт | твердый |
ISBN | ЧГ 2680823 978-5-961 |
Размеры | 15,30 см × 21,60 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 392 р. - 588 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 392 р. - 588 р.