Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул; Альпина Паблишер, 2018

490 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
490 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц122
Переплёттвердый
ISBNЧГ 2680823 978-5-961
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,00 см
Формат60х90/16
ТематикаПсихология бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 392 р. - 588 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms