- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Психология сарафанного радио (Бергер Йона); Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 747 р. до 1299 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-812-3
- Книги: Креатив
- ID:11912432
Где купить (2)
Цена от 747 р. до 1299 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  1120 р.  |  07.12.2024 | 
| Лабиринт |  1548 р.  |  05.10.2024 | 
| Подписные издания |  1258 р.  |  09.07.2023 | 
| Мегамаркет |  1182 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  4156 р.  |  01.02.2025 | 
| МАЙШОП |  983 р.  |  31.05.2024 | 
Описание
Что делает вещи популярными?
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.
Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.
Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.
Фишки книги
Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.





Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Бергер Йона | 
| Переплет | Твердый переплет | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2023 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| Серия | Главные книги о маркетинге | 
| Страниц | 224 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-00195-812-3 | 
| Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 1,80 см | 
| Формат | 165x240мм | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 2000 | 
| Автор | Бергер Йона | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Тип обложки | твердая | 
| Издательство | Манн. Иванов и Фербер | 
| Жанр | бизнес-процессы | 
| Раздел | Эффективность бизнеса | 
| Количество страниц | 224 | 
| Вес | 0.50кг | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 597 р. - 896 р.
Книги по маркетингу
Категория 597 р. - 896 р.