Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник; КноРус, 2023

1299 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-10721-8
  • EAN: 9785406107218

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:12149279
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1299 р. до 1299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

Наличие уточняйте
04.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1413 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2142 р.
17.06.2024
МАЙШОП
858 р.
18.06.2024

Описание

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Туризм", "Гостиничный сервис".

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №1

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №2

Менеджмент качества гостиничных услуг. Учебник - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2023
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-10721-8
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц222


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 1039 р. - 1558 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 1039 р. - 1558 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms