- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; Бомбора, 2023
от 732 р. до 1262 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-177894-1
EAN: 9785041778941
- Книги: Общий маркетинг
- ID:12256907
Где купить (6)
Цена от 732 р. до 1262 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 869 р. | 22.05.2024 |
Подписные издания | 941 р. | 29.01.2024 |
Читай-город | 869 р. | 22.05.2024 |
Описание
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Григорьев Александр Геннадьевич |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Формат | 70x90/16 |
Авторы | Григорьев А.Г. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-177894-1 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,50 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.4 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
Автор | Григорьев Александр Геннадьевич |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (11)
- Сергей — 11 Сентября 2023
Формат у книги, конечно, своеобразный, но к нему быстро привыкаешь. Минут через 10 чтения оказалось, что перелистывать снизу вверх ничуть не хуже, чем справа налево. Да и вообще не в формате дело, а в содержании.
А. Григорьев пишет о прикладных текстах с таким вниманием к словам и смыслам, каких я бы ждал скорее от книги по литературному или сценарному мастерству (читал, так что есть с чем сравнивать). А ведь в презентациях, приложениях, рассылках, письмах, на сайтах и вообще в повседневной коммуникации тонкости важны не меньше, чем в худлите или сценаристике (пишу это как маркетолог с 10-летним опытом, а до этого копирайтер в диджитал-агентстве). И работают не хуже. Именно благодаря точно найденным словам и ярким непрямолинейным решениям удается заинтересовать читателя или пользователя, найти с ним общий язык, убедить, продать и т.д. Что характерно, высокий уровень разговора не делает книгу сложной для понимания: она читается на удивление легко. - Денис — 11 Сентября 2023
Отлично и доходчиво описаны нюансы подготовки презентации. Автору респект! В целом чувствуется по книге многолетний опыт практической работы автора в данном направлении, его оригинальное и точное изложение всех аспектов проблем и особенностей в затронутой специфике деятельности.
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 585 р. - 878 р.