Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; Бомбора, 2023

от 732 р. до 1262 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-177894-1
  • EAN: 9785041778941

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:12256907
Где купить

Где купить (6)

Цена от 732 р. до 1262 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
732 р.
1008 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
844 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
767 р.
1179 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1262 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
799 р.
990 р. -19%

01.06.2024
869 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
869 р.
22.05.2024
Подписные издания
941 р.
29.01.2024
Читай-город
869 р.
22.05.2024

Описание

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.

«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №1

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №2

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №3

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №4

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №5

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №6

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №7

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №8

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №9

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №10

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №11

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №12

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №13

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №14

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №15

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №16

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №17

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМаркетинг для немаркетологов
Формат70x90/16
АвторыГригорьев А.Г.
Переплётмягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц272
Страниц272
ISBN978-5-04-177894-1
Размеры16,30 см × 21,00 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Вес0.4
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
АвторГригорьев Александр Геннадьевич
Обложкамягкая обложка


Отзывы (11)


  • 5/5

    Формат у книги, конечно, своеобразный, но к нему быстро привыкаешь. Минут через 10 чтения оказалось, что перелистывать снизу вверх ничуть не хуже, чем справа налево. Да и вообще не в формате дело, а в содержании.

    А. Григорьев пишет о прикладных текстах с таким вниманием к словам и смыслам, каких я бы ждал скорее от книги по литературному или сценарному мастерству (читал, так что есть с чем сравнивать). А ведь в презентациях, приложениях, рассылках, письмах, на сайтах и вообще в повседневной коммуникации тонкости важны не меньше, чем в худлите или сценаристике (пишу это как маркетолог с 10-летним опытом, а до этого копирайтер в диджитал-агентстве). И работают не хуже. Именно благодаря точно найденным словам и ярким непрямолинейным решениям удается заинтересовать читателя или пользователя, найти с ним общий язык, убедить, продать и т.д. Что характерно, высокий уровень разговора не делает книгу сложной для понимания: она читается на удивление легко.

  • 5/5

    Отлично и доходчиво описаны нюансы подготовки презентации. Автору респект! В целом чувствуется по книге многолетний опыт практической работы автора в данном направлении, его оригинальное и точное изложение всех аспектов проблем и особенностей в затронутой специфике деятельности.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 585 р. - 878 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms