Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 349 р. до 819 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 349 р. до 819 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
349 р.
686 р. -49% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
819 р.
989 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
819 р.
989 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
819 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
777 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
738 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом - а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система.

В ее основе - презентация:

- вас как эксперта № 1;

- вашей компетенции как уникального опыта;

- вашего предложения как лучшей инвестиции.

Это то, что клиенты и читатели хотят увидеть от вас сейчас. Это система экспертного контента.

Светлана Ковалева - сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант "Яндекса" и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге.

С помощью ее методики вы научитесь:

- выстраивать вокруг продукта нужную, работающую на продажи информацию;

- повышать собственную экспертность в глазах настоящих и будущих клиентов;

- формировать доверие читателей;

- повышать узнаваемость бренда и ценность товаров и услуг;

- создавать работающие и правильно приоритизированные маркетинговые стратегии.

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №1

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №2

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №3

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №4

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №5

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №6

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №7

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №8

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №9

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №10

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №11

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №12

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №13

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-121507-1
Размеры15,30 см × 20,90 см × 1,53 см
Формат60x90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес389
Жанросновы маркетинга
АвторКовалева Светлана Рудольфовна
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эта книга мне понравилась сразу, потому что пока еще много литературы для новичков, а вот для копирайтеров и других специалистов с опытом пока поменьше. Могу ее рекомендовать всем, кому важно:
    - Разобраться как вообще устроен и работает экспертный контент. И решить, надо ли это вам/вашим клиентам.
    - Отстроиться от конкурентов и определить, в чем ваша уникальность как эксперта. И уметь это объяснять.
    - Научиться разрабатывать контент-стратегию, контент-план и эспертные статьи. А еще корректно писать кейсы.
    - Понять, откуда брать информацию для контента, если вариантов минимум или ноль. Актуально, если клиент не погружается в проект вместе с вами.
    - Есть ценные рекомендации по матрицам контента, докладам, проработке персонажей и подбору иллюстраций.
    И персональное спасибо автору за выбор цвета обложки - синий просто one love :)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms