- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как создать бренд одежды. От идеи до продаж; Бомбора, 2023
от 1014 р. до 1670 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-122212-3
EAN: 9785041222123
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:12477653
Где купить (4)
Цена от 1014 р. до 1670 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1094 р. | 22.04.2024 |
Буквоед | 1094 р. | 22.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 899 р. | 08.03.2024 |
Читай-город | 1094 р. | 22.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».
Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».
5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.
В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как
- выбрать нишу и позиционирование;
- создать эскизы и ассортиментную матрицу;
- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.
«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».
Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Матюшина Татьяна Павловна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Top expert. Практичные книги для работы над собой |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-122212-3 |
Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 2,20 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 2000 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 272 |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Автор | Матюшина Татьяна Павловна |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; истории успеха; лидерство |
Вес | 0.65 |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
- Валерия — 11 Ноября 2023
Книга Татьяны Матюшиной произвела на меня сильное впечатление. Вдохновила ее целеустремленность в создании собственного бренда, а также жизненные обстоятельства, которые пришлось преодолеть.
Я давно хотела создать свой бренд одежды, но у меня было много страхов на этот счет. После прочтения книги пришло понимание, что большинство страхов надуманные и несущественные. Я получила хороший стимул к развитию.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 811 р. - 1216 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 811 р. - 1216 р.