- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как создать бренд одежды. От идеи до продаж; Бомбора, 2023
Где купить
Последняя известная цена от 899 р. до 1670 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1670 р. | 06.11.2024 |
| book24 | 1349 р. | 13.09.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 899 р. | 08.03.2024 |
| Мегамаркет | 1344 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 1014 р. | 23.06.2024 |
| Буквоед | 1349 р. | 13.09.2025 |
Описание
Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».
Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».
5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.
В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как
- выбрать нишу и позиционирование;
- создать эскизы и ассортиментную матрицу;
- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.
«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».
Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Матюшина Татьяна Павловна |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Бомбора |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 272 |
| Серия | Top expert. Практичные книги для работы над собой |
| Страниц | 272 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-122212-3 |
| Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 2,20 см |
| Формат | 165x240мм |
| Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
| Тираж | 2000 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество страниц | 272 |
| Издательство | Эксмо |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Автор | Матюшина Татьяна Павловна |
| Жанр | бизнес-процессы; брендинг; истории успеха; лидерство |
| Вес | 0.64кг |
| Количество книг | 1 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Раздел | Брендинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Бумага | офсет |
Отзывы (1)
- Валерия — 11 Ноября 2023
Книга Татьяны Матюшиной произвела на меня сильное впечатление. Вдохновила ее целеустремленность в создании собственного бренда, а также жизненные обстоятельства, которые пришлось преодолеть.
Я давно хотела создать свой бренд одежды, но у меня было много страхов на этот счет. После прочтения книги пришло понимание, что большинство страхов надуманные и несущественные. Я получила хороший стимул к развитию.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 719 р. - 1078 р.