В центре циклона: инстументы Маршалла Маклюэна; Издательский дом Высшей школы, 2023
- Издатель: Издательский дом Высшей школы
- ISBN: 9785759817970
EAN: 9785759817970
- Книги: Журналистика
- ID:12599969
Где купить
Последняя известная цена от 618 р. до 1419 р. в 8 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 840 р. | 23.04.2024 |
Лабиринт | 1017 р. | 21.11.2024 |
book24 | 986 р. | 02.07.2025 |
Мегамаркет | 1419 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1212 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 618 р. | 23.06.2024 |
Читай-город | 986 р. | 02.07.2025 |
Буквоед | 986 р. | 02.07.2025 |
Описание
Несмотря на то, что имя Маршалла Маклюэна упоминается в каждом учебнике о медиа, на русском языке о его идеях подробно написано не так много. Цель этой книги — представить русскоязычному читателю наследие Маклюэна более подробно, проследить связь его идей с полем медиаисследований и возможности их использования сегодня.
Книга состоит из трех частей. Часть I знакомит читателя с основными работами Маклюэна о медиа, с тем, что такое в его понимании медиа и медиасреда, а также описывает паттерны медиа, клише и архетипы в медиа и, наконец, тетраду медиаэффектов. Часть II показывает, как эти понятия могут быть использованы в исследованиях медиасреды, медиапрактик и медиаконтента. Часть III рассказывает о медиаэкологии и о проблеме информационной перегрузки.
Книга ориентирована на студентов, изучающих медиа в рамках социальных и гуманитарных специальностей, а также будет полезна практикам — журналистам, медиаменеджерам, исследователям медиарынков и др.
Книга состоит из трех частей. Часть I знакомит читателя с основными работами Маклюэна о медиа, с тем, что такое в его понимании медиа и медиасреда, а также описывает паттерны медиа, клише и архетипы в медиа и, наконец, тетраду медиаэффектов. Часть II показывает, как эти понятия могут быть использованы в исследованиях медиасреды, медиапрактик и медиаконтента. Часть III рассказывает о медиаэкологии и о проблеме информационной перегрузки.
Книга ориентирована на студентов, изучающих медиа в рамках социальных и гуманитарных специальностей, а также будет полезна практикам — журналистам, медиаменеджерам, исследователям медиарынков и др.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Претер Варвара Павловна |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Издательский дом Высшей школы |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 332 |
Формат | 148x213мм |
Авторы | Претер В.П. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 332 |
Страниц | 332 |
ISBN | 978-5-7598-1797-0 |
Размеры | 14,80 см × 21,30 см × 2,00 см |
Тематика | Культура |
Тираж | 500 |
Издательство | Издательский Дом ВШЭ |
Автор | Претер Варвара Павловна |
Вес, в граммах | 506 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.51кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 494 р. - 741 р.
Стилистический анализ в медиалингвистике
от 550 р.
Занимательное стихосложение
от 510 р.
50 приемов письма от Роя Питера Кларка
от 500 р.
Пишем интересно
от 520 р.
Теория публицистики
от 635 р.