Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр; БОМБОРА, 2023

от 1443 р. до 1638 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-167362-8
  • EAN: 9785041673628

  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:12683273
Где купить

Где купить (7)

Цена от 1443 р. до 1638 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1599 р.
1834 р. -13% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1638 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
1638 р.
1879 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
1638 р.
1879 р. -13% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
1590 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
1443 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
30.03.2024
1474 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1895 р.
23.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Игра мечты начинается с продуманного дизайна!

Игры становятся сложнее, а ожидания игроков все выше, поэтому разработчикам не обойтись без дизайна игровых систем. Системные дизайнеры закладывают базовые правила игры и ее баланс, задают значения атрибутов персонажей и оружия, принципы, как будет работать искусственный интеллект и как будет происходить взаимодействие игрока с игрой.

Дакс Гэзеуэй, опытный гейм-дизайнер, участвовавший в разработке крупных ААА-игр по вселенным Star Wars и Marvel, понимает насколько важен системный дизайн для успеха проекта. Эта книга станет отличной отправной точкой на пути к созданию игры мечты.

С ней вы:

- Изучите основы дизайна игровых систем и смежных с ним дисциплин.

- Научитесь работать с популярными инструментами для системного дизайна.

- Узнаете, как придумывать игровые системы с нуля.

- Разберетесь, как создавать атрибуты игровых объектов и их числовые выражения.

- Поймете, как оценивать и настраивать игровой баланс.

- Освоите тестирование игровых систем.

- Научитесь работать с психологией игроков, создавая нужный вам игровой опыт.

«Введение в дизайн игровых систем» будет полезна начинающим гейм-дизайнерам, инди-разработчикам, дизайнерам бумажных RPG и других аналоговых игр, а также профессионалам индустрии, которые хотят лучше разобраться в системном дизайне.

«Эта книга — тот редкий случай, когда опытный гейм-дизайнер рассказывает об игровом балансе увлекательно и просто. У книги есть все шансы стать настольной для многих гейм-дизайнеров и разработчиков игр независимо от их профессионального уровня». — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №1

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №2

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №3

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №4

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №5

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №6

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №7

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №8

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №9

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №10

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №11

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №12

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №13

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №14

Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Формат70x100/16
АвторыГэзеуэй Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц448
Возрастная группа18
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-167362-8
Возрастное ограничение16+
Вес0.73
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоБОМБОРА
Жанрграфика; дизайн
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторГэзеуэй Дакс


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга грамотно рассказывает и даже показывает этапы по созданию игровых систем. Главы простые для восприятия, заумные слова разъясняются, нет \"воды\", отягощающей текст. Отдельное спасибо за главу об искусственном интеллекте, по мне лучшее изложение простыми словами на сложные темы.

  • 5/5

    Книжонка действительно умная. Точно не для начального уровня или просто интересующихся. Текст идёт пластами, спева обсуждение одной темы и сразу перебежка на смежную с ссылками на пройденное. Текст интенсивный, приходится не откладывать чтение в долгий ящик, иначе всё забудется. Полезная вещица.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Категория 1154 р. - 1731 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1154 р. - 1731 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms