Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр; БОМБОРА, 2024
от 1638 р. до 1919 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-180538-8
EAN: 9785041805388
- Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
- ID:14692795
Где купить (4)
Цена от 1638 р. до 1919 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 1731 р. | 14.05.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-180538-8 |
Автор(ы) | Тобиас Хойснер, Тойя Кристен Финли, Дженнифер Брандес Хеплер, Энн Лемэй |
Год издания | 2024 |
Издатель | БОМБОРА |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.01кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"
Категория 1310 р. - 1965 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 1310 р. - 1965 р.