Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр; БОМБОРА, 2024

от 1638 р. до 1919 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-180538-8
  • EAN: 9785041805388

  • Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
  • ID:14692795
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1638 р. до 1919 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1919 р.
2149 р. -11% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1638 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
1919 р.
2199 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
1665 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1731 р.
14.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-180538-8
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательБОМБОРА
СерияМировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц304
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат162x235мм
Вес0.01кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Категория 1310 р. - 1965 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1310 р. - 1965 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms