Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение; Бомбора, 2023

от 1310 р. до 2126 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-169279-7
  • EAN: 9785041692797

  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:13662291
Где купить

Где купить (6)

Цена от 1310 р. до 2126 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1556 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1544 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1638 р.
1879 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
1638 р.
1879 р. -13% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1310 р.
1638 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
2126 р.
2902 р. -27% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1499 р.
09.02.2024
Подписные издания
1788 р.
23.04.2024
МАЙШОП
1256 р.
08.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №1

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №2

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №3

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №4

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №5

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №6

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №7

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №8

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №9

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБомбора
Год издания2023
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц480
ПереплётТвёрдый
ISBN978-5-04-169279-7
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,60 см
Формат162x235
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц480
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
Вес0.01кг
АвторЛемаршан Р.
АвторыЛемаршан Р.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Жанркомпьютерные программы и программирование
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Категория 1048 р. - 1572 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1048 р. - 1572 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms