Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.; Кнорус, 2022

от 880 р. до 2237 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-10019-6
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:14128556
Где купить

Где купить (3)

Цена от 880 р. до 2237 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
880 р.
1100 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
1299 р.
1449 р. -10%

09.06.2024
2237 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-406-10019-6
Автор(ы)
Год издания2022
ИздательКнорус
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Категория 704 р. - 1056 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms