Реклама. Практическая теория (Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович); Питер, 2016

от 983 р. до 2456 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496022866
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1913050
Где купить

Где купить (3)

Цена от 983 р. до 2456 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
983 р.
1229 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
2456 р.

01.06.2024
2025 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1599 р.
12.02.2022
book24
1608 р.
21.05.2022

Описание

Стандарт третьего поколения.

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияУчебник для ВУЗов
Возрастные ограничения12
РазделРеклама
ISBN978-5-496-02286-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Формат240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
Вес0.84кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц544
Страниц512
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Кто действительно хочет себе разложить все по полочкам, рекомендую, мне вот как раз и нужна была такая книга, .. и теория, и систематизация, и история, и много прочей различной, полезной информации по рекламе и о рекламе, как направлению, как начиналось, как развивалось, и что из себя представляет сейчас, .. в общем мне подошло идеально!

  • 5/5

    Очень качественный учебник, плотная белая бумага, читабельный шрифт, краска не пачкает руки. Содержание книги также на уровне - теория подкреплена огромным количеством актуальных и запоминающихся примеров. Книга очень помогла подготовиться к ГИА, рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 786 р. - 1179 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 786 р. - 1179 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms