- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
PR-дизайн и PR-продвижение (Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна); Инфра-Инженерия, 2024
от 1879 р. до 2166 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-1821-8
EAN: 9785972918218
- Книги: Реклама
- ID:13847633
Где купить (2)
Цена от 1879 р. до 2166 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1879 р. | 03.05.2024 |
Читай-город | 1879 р. | 02.05.2024 |
Лабиринт | 1152 р. | 15.03.2024 |
МАЙШОП | 1143 р. | 15.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 452 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9729-1821-8 |
Количество страниц | 452 |
Формат | 153x212мм |
Вес | 0.63кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 1503 р. - 2254 р.